Игра Тема. Здесь и там. Волшебные миры

Разноцветные Близнецы
«Здесь что-то есть», - подумало зелёное существо, выползающее из фиолетового тумана.

- Как ТАМ у вас? – раздался таинственный голос. – В какие игры играете? Какие песни поёте?

- А где я? – пролепетало зелёное существо.

- Ты ЗДЕСЬ! – громогласно ответил таинственный голос.

- Ты в этом уверен? Может, я всё-таки ТАМ? – засомневалось зелёное существо. – Ты понимаешь, я иногда засыпаю, и мне снится, что я попадаю неизвестно куда. Какие-то миры посещаю. Мне предложили однажды свисток, я свистел и радовался тому, что так прелестно свищу. А потом – пробуждение, и оказалось, что дома я. Мне стало обидно до слёз, и я дал себе слово, что не буду столь легковерным как прежде. Ведь на самом деле я не свистел. А думал, что свистел лучше всех, звонче всех. Мне даже показалось на миг, что мой свист превратился в разноцветную ленточку зигзагообразную. Ну, в такую, какой нет ни у кого. Я был счастлив во сне!

- ЗДЕСЬ не так! – прервал быструю речь зелёного существа таинственный голос.

- ЗДЕСЬ я не могу быть счастливым? – возмущённо воскликнуло зелёное существо. – Мне не нужен такой сон, я отвергаю его. Сейчас сконцентрируюсь, скажу «мумми-гумми!» и проснусь обязательно.

- Не сработает, - сказал таинственный голос.

- А почему это? – полюбопытствовало зелёное существо.

- А потому что ЗДЕСЬ это не работает никогда.

- Но я же не ЗДЕСЬ, - не слишком уверенно ответило зелёное существо, - я ТАМ, в своём мире. Мне просто снится, что я разговариваю с тобой.

- Думаешь?

- Ну, так было всегда.

- Теперь по-иному.

- А почему?

- Потому что это ЗДЕСЬ, и я в этом уверен на все сто процентов.

- А может, ты просто самоуверенная фикция моего странного сна?

- Ну так скажи «мумми-гумми!», и ты снова окажешься ТАМ, в своём замечательном мире. Попробуй, рискни, - предложил таинственный голос.

- Ой, почему-то не хочется мне, - улыбнулось  зелёное существо. – Я же тогда проснусь обязательно, и не познаю твой мир.

- Ты веришь ещё в то, что я ЗДЕСЬ,  а ты ТАМ… - ласково прошептал таинственный голос. – Ну, как ТАМ у вас?

- Похоже на ЗДЕСЬ, только в моем мире я не могу разговаривать с таинственным голосом, - засмеялось зелёное существо.

Сначала смех был сдержанным, тихим. Потом он стал выходить из-под контроля... Неожиданно смех стал двойным. Таинственный голос тоже не удержался от смеха. Соло превратилось в дуэт. ЗДЕСЬ И ТАМ стало единым целым. Зелёное существо почувствовало это. Два мира слились воедино. Сон ли это был или не сон, это уже мало интересовало пришельца. Смех превратился в хохот. У зелёного существа выросли зелёные крылышки за спиной, оно рвануло в небо и радостно завопило:

- И ЗДЕСЬ хорошо, и ТАМ хорошо!  Я смеюсь, значит, я существую! Мысли путаются в  моей голове! Но они так загадочно путаются, что меня это не огорчает, а радует! Мысли сплетаются в узоры! Ай да сон! Ай да не сон! Друг, мы смеёмся сейчас в унисон! Здорово это! Я счастлив, поверь! Это же так замечательно! Сердце трепещет в моей зелёной груди! Дружить с тобой – это лучше, чем свистеть в свисток! И я уверен, что если в каком-нибудь сне мне предложат сыграть на трубе, то я отвергну даже такое заманчивое предложение, скажу «мумми-гумми!», открою глаза, а потом закрою их снова! Я усну, думая о тебе, о твоём мире, и мир твой мне будет сниться опять! Мне понравилось смеяться с тобой! Очень-очень! И меня это разноцветно так радует!

- И меня тоже радует, - ещё больше развеселил зелёное существо ставший другом таинственный голос.

********
Список одноименных произведений соратников по Игре «Тема» здесь:
http://www.proza.ru/2017/04/11/2041