Назойливый сосед по самолёту

Ринат Барабуллин
Назойливый сосед по самолёту.

"Вы, я вижу, тоже не собираетесь спать. Давайте я вам расскажу о себе. Вам же это интересно!"  - сказал он, перегнувшись через подлокотник своего кресла в мою сторону, когда пассажиры угомонились, наелись, а стюардессы притушили свет и сами решили наесться. Между нами было одно пустое сиденье, которое, как оказалось, не защитило меня от навязчивости соседа. Я промолчал и даже не улыбнулся в ответ, что мне несвойственно. Я повыше натянул на себя покрывало, намекая, что сплю. Глаз не открывал. Может надо даже слегка посопеть или зычно храпануть, чтобы болтливый сосед наконец-то понял, что я сплю.

"Я заметил, что Вы - основательный, опытный путешественник. Вон и носки специальные надели, с оленями на них изображёнными, чтобы свободно протянуть ноги, и они не уставали в обуви. Я вижу в Вас себя, когда был молодым и наивным. Хотел весь мир облететь, везде побывать. И мне это удалось. И не раз."  - продолжил говорун. Я специально зевнул, не прикрывая рта ладонью. Пусть поймёт, что меня не так-то легко разбудить.  Особенно, если я в специальных спальных носках.

"Детство моё протекало безмятежно и счастливо, дни протекали в играх со сверстниками до того солнечного майского утра, когда в наших местах появилась эта троица. Возглавлял её крепкий старик, весь седой, с бородой и усами." - так и лез со своим рассказом сосед.  Я ещё лучше прикрыл покрывалом свою бороду и усы, чтобы у назойливого говоруна не возникла желание продолжить описывать того лидера троицы.

"С ним ещё была девица, по возрасту внучка деда, но по поведению и стилю речи больше похожая на добрую пенсионерку-бывшую учительницу младших классов. От третьего гостя веяло холодом. Он смотрел на жизнь глазами-угольками, везде совал свой длинный нос цвета мороженой моркови. Фигурой третий пришелец не вышел. Даже казалось, что он собран из каких-то разноразмерных шаров и на голове носит ведро. Эти трое легко уговорили моих папу и маму отдать меня этим пришельцам в обучение некой сезонной, но творческой профессии, связанной с шоу-бизнесом, и требующей переездов. Родители согласились, а меня и не спрашивали. Обнимая меня на прощание, мама впервые, как я помню, обратилась ко мне по моему полному имени - Рудольф - и пожелала "хорошо учиться и работать у доброго дедушки". Мне не верилось, что меня смогут научить чему-то полезному в жизни этот седовласый и седобородый старичок, вечно улыбающаяся приветливо девушка и округлый айсберг. В дальнейшем же всё произошло совсем не так, как предполагали мои родители, но и не по тому сценарию, что создал я." - прожурчал мне прямо в ухо зануда. Я на него не смотрел, но мысленно представил себе его приветливо улыбающимся мне в полумраке салона самолёта. Долго ли ещё лететь? Удастся ли мне поспать? Жаловаться стюардессам я не хотел, да и не стоило отрывать их от трапезы.
 
Вот олень! Настоящий олень этот сосед! Словно он сошёл с моих носков. Мне поспать не даст, да и сам не поспит. Вон, все остальные пассажиры спят, не слышно их. Ведь как хорошо мы придумали, что не будем в этом году добираться до другого континента своим ходом, а полетим самолётом. Отдохнули бы все в полёте, выспались, сберегли силы. А завтра по прилёту запряг бы я этого Рудольфа и его братьев-оленей (они спят, Снегурочка быстро навела дисциплину). Снеговик и я сдали в багаж складные сани под видом спортивного инвентаря. Завтра соберём минут за двадцать. И в путь! Детишек поздравлять и в этой части мира. Олень! Настоящий олень этот Рудольф! Завтра пожалуюсь на него Снегурочке, пусть она поповоспитывает своего любимчика. Даже со мной его рядом посадила поближе к кабине пилотов, а не как всех над крылом, где ничего не видно внизу, над чем пролетаем.
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
   *** . 
   
   
В Мае 2017 были опубликованы мои рассказы в Дружбе Народов.
 
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
 
 



Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)


  . 
  .   
  . 
Все эти рассказы и стихи до их публикации в журналах сначала появились здесь,  на этом сайте
  . 

  . 

  .    

Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
  . 
  . 
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
  . 
  . 
и даже здесь
  .
  .   
  . 
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
  . 
  . 
  . 
  . 
"НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:
 
  . 
  . 
 
 

  . 
  .