Хабаровский Волк

Доминика Дрозд
Я любила, но что теперь слово за словом?
Я молилась, но очи прикрыли бога.
Я ловила твою оголтелую глотку,
И я бога забыла, есть только борьба.

Но борьбы моей поздно искать эти камни,
Умирала под лесом, умирала одна.
Мне казалось шаги твоим хворостом сладким.
Я твой дух искаженный достала со дна.

Ты Хабаровский волк, ты исчадие ада,
Но я помню, я все еще вижу тебя.
Мне бескровье и тьма, и немая награда.
Я люблю тебя все же, мой волк из огня.

Я ловила тебя. Но уже не искала.
Проклинать - бесполезно, и боль лишь игра.
Мне всегда тебя было то много, то мало.
Твоя жизнь - как качели. Удивительный ад.

Но любила, пред богом признаюсь - любила.
Лишь теперь равнодушье, как снежность зимы.
Мой Хабаровский волк... Я еще не забыла,
Как ты грыз мои руки средь снега и тьмы.