К Сергею Есенину

Анатолий Бешенцев
       К Сергею Есенину     ©

Музыкальный эпиграф Кравчика Кшиштофа -
"Никогда я не был на Босфоре..."    

Я тоже не был на Босфоре,
Речам турчанок не внимал,
На пляже млел, купался в море,
В Крыму я губы целовал.

Глаза, как тёмно-синий омут:
Тонул, барахтался, всплывал,
Стремился к берегу крутому,
Хоть вал девятый накрывал.

Ей грудь и бронзовые плечи
Соперник, ветер, обвевал,
За те прочувственные речи
Её к нему я ревновал.

К чему посулы – их не надо!
И не шепчи ей: «Ай лавью…»,
Свет обжигающего взгляда
Я на себе сейчас ловлю.

Утонет солнце в водах сонных,
В горах исчезнет наглый бриз,
И с губ податливых, солёных
Сорву я долгожданный приз.

Нет, не бывал я на Босфоре,
Речам заморским не внимал,
Сгорал на пляжах, плавал в море,
Уста другие целовал.

              22 мая 2000 года