Как я стал поэтом - пародь

Тамара Петровна Москалёва
БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ!
Гордей Майский
http://www.proza.ru/2017/02/20/955

Иду по улице с опаской,
Бросая вверх тревожный взгляд.
Я был разбУжен ранней лаской,
Во мне страстей горит заряд.

Чтобы не дать огню погаснуть,
Чтоб сохранить утрА пожар,
Не смею я презреть опасность -
Сосульки пропустить удар.

Сосулька - не стрела амура,
Хоть и весны она дитя.
Сосулька ведь, как пуля, - дура.
И угрожает не шутя.
* * *
И если хочешь ты остаться
С любовью многие года,
Весной не лишне опасаться
Паденья с крыши глыбы льда.
**********

КАК Я СТАЛ ПОЭТОМ
(пародь-исповедь голкипера)

О, боже, как меня ласкала...-
В нутрях моих горел пожар!
-Катись отселя! – вдруг сказала
И... резанула без ножа!

Я не картофельная пушка -
Запал во мне крепчал-крепчал...
-Ну и пошла ты, злая клюшка! -
Милахе с сердцем прокричал.

Бежал домой, соплями булькал,
Давился горькою слюной,
Глядь, вижу: дивная сосулька
Нахально свисла надо мной!

-Айда поближе! – зазывает
И манит хитрою слезой,
Боками склизкими играет,
Трепещет яркой стрекозой.

Сосулька - не стрела амура,
Я точно знаю - не простак!
Сосулька ведь, как пуля, - дура,
Зовёт она не просто так!

Но я - вратарь твердоголовый-
Мне эта дулька - нипочём!
Я – хоккеист, спортсмен суровый,
По мне - хоть шайба с кирпичом!

-Нет, ты’ - ко мне! – зову подружку.
Та сиганула... с глыбой льда!
Небрежно взял её макушкой!-
С тех пор... с головушкой беда...
*
А что случилось? - Стал поэтом! -
Стихов полезла череда:
И про весну, любовь и лето,
И про сосульки иногда.