Любимый

Инна Бальзина-Бальзин
24.4.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Любимый

Милый, любимый, желанный, родной,
Так не сложилась встреча с тобой.
Я так искала, ждала и звала.
А оказалось, что не судьба.

Нет никого на Земле для меня.
Да, я родилась. Да, я была.
Но ты не смог, или ушёл,
И мы не встретились. И не судьба.

Пару найти трудно так, отыскать,
Как на другую планету слетать.
Как сквозь прстранство позвать
Иль прийти.
Как через время
Дорогу найти.

Как в Царство Мёртвых
Дверь открывать,
Вытащить,
В жизнь,
Тебя навсегда.

Веришь, и ждёшь.
И зовёшь, и зовёшь.
Двадцать лет так.
А ты не прийдёшь.

Вдруг наступает день,
Поняла.
Ты не прийдёшь.
И тут я одна.

Только стараюсь с тобой говорить.
Вдруг ты услышешь,
Где б не был ты.

Вдруг тебе надо,
Чтоб я всё ждала.

Пусть и без встречи,
Любовь чтоб несла.

Мне как чужие они все, прости.
Раса другая, как будто - не ты.

Им я не нужная. И и они.
И как пустыня кругом,
В городах.

Где-то встречаемся,
Может, во сне.

Только забуду
Всё на заре.

Где я бродила,
Пока я спала.

С кем целовалась.
Кто обнимал.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Любимый", стихи
http://www.stihi.ru/2017/04/25/953

"Весеннее настроение", стихи
http://www.stihi.ru/2017/04/25/941