Весеннее настроение

Инна Бальзина-Бальзин
24.4.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Весеннее настроение

Хочется женщину! Весна наступила!
Хочется мужчину! Весна уж пришла!
Но уже как двадцать лет живу одна я.
И нет тут никого на свете для меня.

Молилась и ждала, и так хотела.
И плакала душа, звала: - Прошу, прийди!
И никого в ответ. Ну, как в могиле.
Ну, как в пустыне будто я средь всех живу.

Мужчины уж не ходят тут ногами.
Тот век прошедший, - это позади.
И лишь машин полно, они всё пролетают.
И едут мимо, не машины же любить?

Людей не видно, кто там толком едет.
Да и какая разница? Прости?
Мужчины не идут уже ногами.
И даже между ног как не висит.

Читаешь книги: в прошлом вот мужчины
Дрались за женщин, чтоб одну иметь.
И этим женщин уж не так и надо.
Нужна машина ехать, вот и всё.

Как атрофия. Внешне коль мужчины.
Послушать, уши вянут: - Ну и ну.
И женщин одиноких очень много.
Ненужных никому, как нет ж мужчин.

Я тоже так, рождённая на свете,
Как женщина, ненужная совсем.

Я не сдаюсь. Стихи пишу, слагаю.
То сказки, то рассказы напишу.

Мне не найти тебя.
Аналогично. Ты не нашёл меня.

А потому, как есть.

Людей порой так много, шум,
Машины.

А как пустыня.
Где совсем одна, всегда.

Как будто я  в чужое время залетела.
И раса тоже будто даже не моя.

Как мама радовалась:
- Дочь! Я дочь родила!

И папа рад был:
- Дочь! Родная кровь!

А видно, зря, рожала меня мама.
Как никому тут, толком, то не в лом.

Я не пойму. В чём дело? Что не так тут?
Как женщины, такие же тела,
Так и моё. Они находят пары.
А мне никак. Как кто околдавал.

Устала ждать. Не верю больше в сказки.
Держалась долго, целых двадцать лет.
Самой себе рассказывая сказки.
И песни пела, чтобы что-то там сберечь.

Сложила меч, как будто самураи,
Сказав:
 - Я проиграла. Не нашла.
Мои глаза, и тело, всё на месте.
А оказалися не нужны тут. А зря.

Хотела я детей, ребёнка, плача.
Глаза искали - от кого? кого б найти?
Глаза искали, но машины пролетали,
Бездушные, красивые они.

Вдруг поняла, прождавши двадцать лет,
Что поздно. Доверие утрачено, ушло.
Мне всё равно, какого пола кто-то.
В мужчинах я мужчин не вижу, всё.

В анкетах просят всех отметить,
Какая сексуальность тут у Вас?
Вы гей? иль лесби? гетеросексуален?
Иль то, о чём и даже не сказать?

А как сказать? Откуда знать? Какая?
Когда без секса? и без пары? и одна?
Когда уже не верю. Мне не надо.
Устала от машин, летящих вдаль.

Глаза мужчин, те шли, и мир творили.
И замечали женщин, кто идут.
Глаза с глазами встречаясь, находили,
Друг друга в пару.
Только в прошлом то.

Весна. Идёшь. Мужчин совсем не видешь.
Машин и много, едут, едут вдаль и вдаль.
И мимо, мимо, мимо, ну, красиво,
Когда на солнце, чистые, блестят.

Но я не вижу, никого, кто там в машине.
Мужчина? Женщина? Иль робот, едет там?
Какая разница? Когда всегда, и мимо?
Какая разница, кто там, прости, сидят?

И если думаешь, мужчина коль в машие.
Нет. Часть машины просто, как деталь.
И не водитель едет по дороге.
Машина едет. Мимо девушек, и вдаль.

Лишь в прошлом веке по дороге шли ногами,
Мужчины,  и меж ног несли, звонок,
И он звенел им шумно:
- Погляди-ка!
Какая девушка! Иль женщина
Идёт!

Пронзали взоры. Электричество как пламя.
Влюбился иль влюбилась.
Как стрела
Амура в сердце с высоты неслась,
Пронзая
Двоих насквозь,
От взглядов:
- Ты моя!

Теперь - машины едут, колеся.
И едут мимо.

Прости? Влюбиться что? Вот так, в  машину?
Красивая? блестит? крута? Мол, зверь?

А ты, мужчина - ты деталь к рулю, к педалям,
Машины раб, мотор, звучащий в ней.

- О, дорогая! Посмотри! Моя машина!
(Там Ауди, иль БМВ, иль Форд,
Иль Кама, Лада, Нива, Волга, что-то).

- А где ж мужчина? сам? и чтоб живой?

Машины пролетают - не обнимут.
Нарциссы, любящие лишь самих себя.
Не остановятся:
- Куда тебя подбросить?

Живёшь в пустыне будто безлюдья.

И каждый в дом забьётся, и сидит так.
Закроет дверь. И никому войти.

И даже если кто-то пару хочет,
Улиткой в домике
Так каждому сидеть.

Хотела я ребёнка так! Ревела!
Хочу ребёнка! Мужа и семью!
А посмотри - найти ну никого тут.
Аналогично я ненужна никому.

И остаётся что? Чтоб не сломаться?
Придумать мир. Стихи. Петь песни и мечтать.
И вдруг такая уж атрофия настала,
Я перестала и искать, и ждать.

Надежда, что была, дождём пролившись.
Упала в землю. Высохла земля.
Пустыня. Но оазис, что ношу я,
Он мой и мне, со мною навсегда.

А мир растёт, живёт, рекламу напевая
Мальчишкам, чтобы были геи те.
И просят:
- Женщины, себя б стериализовали!
Как малыши нам ваши не нужны!

Нужны лишь малыши, коль те больные.
Тогда заплатят много:
- Молодец!

И заберут, чтобы те и дальше пили,
Наркотики глотали чтоб. И всё.

И смотришь, и вокруг их так и много.
Больных, больные, как рожать тогда детей?
А кто здоров, те могут быть как геи.
И толку нет тогда опять. Совсем.

И толку нет с мужчин, кто ну как бабы,
Где кругозор - трепьё, трепло, жабло,
Которых гложет ревность, люта жадность
Что вдруг потратят много - на кого?

Он скажет:
 - Ты неси вот эту сумку.
Тяжёлая!  Но ведь и я несу?

Или:
- Потратила мои ты деньги, больше,
Чем трачу на себя я. Плохо то!

И ты стоишь. Тебе б купить прокладки,
И трусики, и лифчики, чтоб грудь,
Стояла, как приличья допускают, -
А он не даст купить:
- Ты в старом, как-нибудь.

Ну, и к чему мужья? Коль на работе
Работать, заработав, содержа,
Его как и себя.

Альфонс он, что ли?
Иль жигало? Присоской у меня?

А коли уж одна. Опять. Зачем мне
Работая, и мужа содержать?
Стирать, и гладить, и готовить, только
Бесплатно, на двоих, - любовью звать?

Муж нужен женщине был в прошлом,
Как опора.

Сейчас погонят жён:
- Работай, ты!
Как я работаю - то и тебе б, работать!
Как деньги в доме этом нам нужны!

Как трудно мне тебя,
Назвав женою,
Введя в свой дом, вот взять,
И прокормить!

И вот поэтому
Мужчины и в машине.
И пролетают, пролетают,
Мимо, вдаль.

Так проще жить,
Мужчинам,
В этом мире,
Чтоб ни за что, ни за кого
Не отвечать.

В природе разные системы размноженья.
Самоопыление порой, - но у людей
Два пола эволюция ж создала,
А вот потом! Ну как ж тебя теперь найти?

Весна настала.
Растравляет тело,
Безумные мечты даря и принося.
Но умерла надежда, вместе с нею
И я, я тоже умерла.

Закрою книгу, виртуально,
Не сложилось.
Стихи мои исчезнут:
Не для всех.

Они мои, пока жила и была.
А не нужна,
То и они ушли.

А надо, каждый волен
Написать своё всё.
Всё то, что хочется,
Вот то и напиши.

Я не издала книги: жаль бумаги,
Деревья жаль.
Да и кому? Кому? Стихи?

***

Милый, любимый, желанный, родной,
Так не сложилась встреча с тобой.
Я так искала, ждала и звала.
А оказалось, что не судьба.

Нет никого на Земле для меня.
Да, я родилась. Да, я была.
Но ты не смог, или ушёл,
И мы не встретились. И не судьба.

Пару найти трудно так, отыскать,
Как на другую планету слетать.
Как сквозь прстранство позвать
Иль прийти.
Как через время
Дорогу найти.

Как в Царство Мёртвых
Дверь открыть,
Вытащить,
В жизнь,
Тебя навсегда.

Веришь, и ждёшь.
И зовёшь, и зовёшь.
Двадцать лет так.
А ты не прийдёшь.

Вдруг наступает день,
Поняла.
Ты не прийдёшь.
И тут я одна.

Только стараюсь с тобой говорить.
Вдруг ты услышешь,
Где б не был ты.

Вдруг тебе надо,
Чтоб я всё ждала.

Пусть и без встречи,
Любовь чтоб несла.

Мне как чужие они все, прости.
Раса другая, как будто - не ты.

Им я не нужная. И и они.
И как пустыня кругом,
В городах.

Где-то встречаемся,
Может, во сне.

Только забуду
Всё на заре.

Где я бродила,
Пока я спала.

С кем целовалась.
Кто обнимал.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Весеннее настроение", стихи
http://www.stihi.ru/2017/04/25/941