Подслушанный разговор

Светлана Валдина
Не думала, что начну писать здесь мыслишки свои, как в какой-то зачуханной жежешечке, которую я давным давно грохнула. Но вот прет из меня чужой секрет, и не могу не поделится с кем-то. И раз я тут совсем инкогнито, то паркуа бы и не па?

Встретилась в пятницу с подругой в стейк-ресторане. Так, ничего особенного. Отдых от семейных дел раз в год, свалив домашние обузы и детей на своих любимых. Совершенно по бабски трепались за легким вином о том и о сем. А за соседними столами квасил какой-то мужской коллектив. На первый взгляд - обычные менеджеры какого-то там звена, в основной массе - молодые, с трудом дождавшиеся конца трудовой недели. А может день рождения отмечали... По мере выпитого, громкость разговора все увеличивалась и увеличивалась. Дошли до женщин, причем уже на матах. Медленно но верно превращаясь из приличненьких пай-мальчиков, в совершенное не поддельное быдло, на уровне бухих трактористов в колхозе, обсуждавших ночной набег на общежитие ткачих в райцентре. В общем гаме и не понятно, все там на почве сисек и пиписек крышей поехали, или только те, что к нам ближе сидели...

 Пошли воздухом подышать. Подруге курить захотелось. Я, как семь лет назад бросившая, эту вонь обычно на дух не переношу. Но лучше на такой "воздух", чем в одиночестве этих героев борделей слушать. И так понятно по странице, что я в общем то, далеко не ханжа, но ребятишек занесло совсем не хорошо.

 Вышли. Подруга травится, о чем-то шепчемся тихо, и слышу сзади красивый, почти актерский баритон мужчины лет пятидесяти-шестидесяти из той же компании. Высокий такой дядька, стройный, красивый, с благородной сединой без намека на лысину. В дорогом костюме и золотых часах. Он что-то втолковыает молодому и видимо адекватному мальчику: - "Да, не обращай внимания. Эти все сиськи, жопы, анал, орал...  Половина просто врет, другая фантазирует. Не тебе одному с женщинами по молодости не везет. Встретишь еще свою. Если невтерпеж, поедешь в Берлин, в бордель сходи. Но знаешь, у меня в молодости от женщин отбоя не было. Везло мне на них. Подожди, не завидуй. И после всего пережитого, самые сильные от секса ощущения, которые не могу забыть, это когда просыпаешься глубокой ночью от того, что член стоит. А стоит он потому, что теплая женская рука его ласкает. И забыть это не возможно. Потому что ты ей нужен, потому что она тебя по настоящему хочет здесь и сейчас. Она тебя, а не ты ее. И ей не нужны не твои бабки, ни твоя машина... Хата, дача, престиж, должность - все ерунда.  Не поэтому она тебя теребит. Вся камасутра она как то вроде в жизни была, да почти полностью стерлась из памяти. А такие редкие моменты - на всю жизнь сохранились в мельчайших подробностях. Так что не переживай..."

 Тут мне почему-то пришло в голову, что у дяденьки проблемки начались по мужской части. И мне стало очень-очень стыдно, и за такие мысли и за подслушивание. Я быстренько локаторы в сторону голоса подруги развернула. Но вот ведь, блин, не угадаешь. Стараешься, как можешь любимому счастья дать на всю жизнь, и он не отстает. А сердце им, мужчинам, щемит на старости лет такая вот вроде бы сущая мелочь. И ведь даже не первый поцелуй, который действительно не забудешь.