Виртуальный диалог или Ответ воздыхателю

Елена Львова-Мокеева
Он:

Когда читаю ваши строчки,
То забываю я дышать.
Дрожат у сердца уголочки,
Мой дух и чувственная пядь.

Слова немыслимы и сладки
От Вашей пламенной души.
И оставляю я закладки,
В тех чувствах, что мне так важны.

Я наслаждаюсь каждым словом
И завороженно смотрю.
Ведь Вашим образом взволнован,
И кажется, боготворю...

Вы так нежданны, но желанны...
И пусть  нарушен мой покой,
Мои  все помыслы спонтанны,
И не владею  уж  собой...

ПризнАюсь, что отнюдь не юный,
Хоть как  поэт  почти  малец,
Я  подарю Вам  мир  подлунный,
Как  Лиру  мне вручил  Творец!..

Она:

Я  поняла Вас, милый Друг!
И  возраст вовсе не пугает,
Когда  я слышу  Сердца  стук,
Другие  звуки  умолкают!..

Он:

Как  мне  приятен  лёгкий слог,
Он  взгляд  и  слух  мой услаждает,
А  Ваш  игривый  завиток
Влеченье  плоти  пробуждает!..

Она:

Пускай  же будет  так  всегда, -
Весною  сердце  пусть трепещет,
И путеводная  Звезда
В душе  восторженной  возблещет!..

Он (не контролируя себя и переходя на Ты):

Завесой тайны  ты  покрыта,
Но  манишь всё ж меня  к себе.
Душа  к  любви  моя  открыта,
И в ней услышишь о  мольбе -

О том, как я в тебе нуждаюсь, -
Как только сможешь, приходи!
Я без красот  твоих так маюсь
И увядаю  там, один...

Скажи, и я готов на подвиг!
Мечтаю, мыслю  лишь тобой.
Нашла в душе моей  ты  отклик,
Мне не найти  другой  такой!

Да  мне другую и не надо,
Молюсь я только о тебе!
Моя ты нежность и  услада,
Я жду тебя  в моей судьбе!..

Она:

Любовь - не вздохи на скамейке,
Она живёт в душе всегда.
И очень дороги, поверьте,
Мне  Ваши  пылкие  слова!

Весна сердца нам всем тревожит
И будоражит в жилах кровь,
И я, Снегурочкой, похоже,
С весною таю вновь и вновь!..

Но, как и Ларина Татьяна,-
Судьбой другому отдана!
И, что бы  жизнь не предвещала,
Я  буду  Век  ему верна!..