Заказное от Житкова... Arkadi Sche

Эдуард Островский
Неля Омарова Моя первая учительница меня в пример тоже ставила. Она говорила:
- девочка-татарка, пишет без ошибок, а вы!!!
Ещё у нас был мальчик-дунганин, которого тоже ставили в пример. А ещё мальчик-грек, который писал и учился так себе, но был футболистом чуть л...Еще

 
   И тем не менее, это "он"...как это - "Заказное от Житкова..." А ваша первая учительница - она м учила вас ксенофобии- и вообще, вот я например, еврей, но парень то замечательный...это другие евреи нехороши и всем же это известно. Или, ещё лет 12 - ти слышал в бараке у нас от Валерки - мужик такой молодой - прессовщик с РТИ, так он рассказывал про своего друга. Рассказывал на общей кухне и не для меня, но и для меня.
     Так вот этот его друг был подводник, а то что он казах, так "вообще никакого значения не имеет". Этот друг сам про казахов говорил, что: "Этих чурок терпеть не может"...т.е. русскому человеку , в данном случае, надо было преодолеть как то этот расистский барьер, который у него внутри сформировался. Ну не я в этом виноват, ведь правда? Не надо на меня за это обижаться. Вам надо чтобы вам прямо Аркадий про это рассказал..Но это публицистика, Аркадий занимается литературой, а публицистикой - я, в меру сил....