Про то, о чём не хочется говорить к Arkadi Sche

Эдуард Островский
Неля Омарова Не буду спорить с Вами, Эдуард, потому что бесполезно. Если бы Вы пожили в Кыргызстане хотя бы несколько лет в те годы, так бы не утверждали. Вы вкладываете в слова смысл, которого нет.

   Неля, это просто не хочется так думать про людей, которых любишь, что они сплошь расисты - поголовные...и я к сожалению, от этого не свободен...Это , Неля, кровь, она у всех красная, а глаза - разрез глаз - и кожа - они разные и вот мы неодинаковые, а татары, к примеру, часто совершенно такие же, или евреи - но вот поди ж ты:она татарка- а пишет без ошибок...Совсем как мой товарищ по секции бокса - Витька - он также про своего одноклассника - татарина, сказал - а мы свердловчане были и он к этому парню славно же относился....но отчего то считал, что татарин должен быть склонен к ошибкам - он же татарин.
     А вот дружба - она настоящая была, но надо было говорить на одном языке обязательно, чтобы к тебе привыкли, но конечно, всегда находился урод, кто про татарскую или еврейскую морду обязательно упоминал...Это же дети, во взрослых коллективах советских, вообще всё было обычно интернационально так,что не надо меня в этом убеждать, но всё же...
     И сегодня мы видим, как это "всё же " зацвело ярким цветом.И вы можете рассказывать людям про интернационализм,это будет забавно, но, при этом. люди в основном сегодня, у нас во всяком случае, совершенно терпимо относятся к людям другого происхождения. "Терпимо"- разницу улавливаете.Это вовсе не равенство, а когда проявляется нетерпимость, это называют ксенофобией.
    Вот собственно, и весь винегрет и я не знаю, для чего вы меня втянули в этот разговор по выяснению того, светло ли на улице, когда у меня в городе солнце уже вовсю светит, и доказывать это надо только слепым людям, но и они наверное, как то отличают свет от тьмы.