Реставрация прошлого для его осмысления

Владимир Добровольский
Для чего ворошить прошлое, ведь оно безвозвратно ушло и уже никогда не вернется? Надо жить настоящим и будущим, а прошлое оставить в прошлом, как воспоминание. Но именно потому, что мы все время убегаем от прошлого, пластинка нашей жизни прокручивается только в одном направлении. Но ведь иначе и быть не может. Стрела времени направлена только в одном направлении, из прошлого, через настоящее - в будущее. Мертвый не воскреснет, рухнувшее здание само не выстроится заново и так, во всем. Ох уж эта логика, с ее категоричностью. Потому она и является врагом разума. Разум мыслит иначе…. Если двигаться только вперед, то будет происходить нарастание хаоса, разрушительных процессов. Но ведь движение в обратном направлении, по законам логики и здравого смысла, невозможно. Эти законы присущи сдвиговому мышлению, при равновесном мышлении действуют совершенно иные законы. Например? Например, время может двигаться не только вперед, но и назад, и может останавливаться. Хаос можно упорядочить, развернув время вспять, вернувшись в прошлое и осмыслив его. Сдвиговому мышлению, с его односторонней направленностью, такое не под силу, а равновесное мышление в состоянии это сделать. А для чего осмысливать прошлое, что от этого изменится? Изменится отношение к прошлому. Оно перестанет быть травмирующим. В полном объеме восстановится не травмирующая память, чувствам вернется их первозданность, все события станут взаимосвязанными, объединенными «пространственной паутиной духовности». Ненависть сменится любовью, человеколюбием, подсознание очистится от разрушающих его застреваний. Произойдет омоложение, оздоровление всего организма и жизнь станет в радость, благодаря осмыслению прошлого. Но каким образом всего этого можно добиться? В первую очередь, с помощью глубокого сна, во время которого естественным образом обнажаются и лечатся накопленные в подсознании ранки, и происходит насыщение подсознания и сознания эмоциями, которые выгорают при односторонней направленности мышления. На втором месте стоит осознанное видение, с помощью которого все мысли и чувства собираются в «луч разума» и концентрируются на площади точки, и одновременно рассредоточиваются, чтобы обрелось чистое сознание, не замутненное эмоциональным хаосом. Убегание от себя, от прошлого, ведет к истощению нервной системы и нарастанию хаоса, разрушительным процессам. Собирание всего воедино упорядочивает хаос и возвращает в прошлое для его осмысления, необходимого для реставрации утерянного. Посмотрим, как это реально работает…. Пробую сконцентрировать внимание на площади точки (точка может быть произвольно выбрана на любом предмете или в воображении). Черт, не получается. В голове (в правом нижнем затылке – шее и частично в правовисочной области) сидит червоточина, которая прерывает внимание и уводит в идеализированные представления о мире, далекие от реальности. Вспомнилось, как я мечтал переплыть реку, что протекала возле моего города, но плавал еще плохо. Тогда я представлял себе, что буду реку проныривать (нырял я хорошо, натренировался в луже возле другого дома, где раньше жил). Погрузился до дна, оттолкнулся от него – вынырнул. Глотнул воздуха – снова нырнул и снова вынырнул, и так через реку бы и  перебрался. Жил в мечтах и представлениях. В реальности все это бы не сработало, но об этом думать не хотелось. Главное, что мечты, фантазии позволяли моему Я разряжаться и получать от этого удовольствие. Но такой самообман сильно тормозил развитие. Несмотря на иллюзию, реально я бы не решился перенырять реку, но помечтать об этом, чтобы повысить самооценку, можно…. Черт, что это за прерыватель такой и как с ним справиться? Скорей всего, это психотравма, живущая в режиме самораздражения и всю информацию протаскивающая через себя. Она не позволяет воспринимать реальность напрямую. Почему? Я не смог справиться с каким-то сильнейшим раздражением, грозившим убить меня своим травмированием, поэтому я его подавил и убежал в сдвиг, в самообман, придав второстепенному повышенную значимость. Когда это произошло, где и каким образом можно поломку исправить? Не пытайся все это вычислить, разложить по полочкам, а постарайся собрать мысли и чувства в пучок, и сконцентрировать их на площади точки. Чертов хаос, препятствующий концентрации. Это все психотравмы, накопленные за жизнь. Они создают прерывания, блокируют память на прошлые события и испепеляют чувства. Не отвлекайся, а видь…. Память на прошлое начала оживать целыми блоками и сознание стало проникать на все более ранние возрастные периоды моей жизни. Вижу себя в начальной школе, помню учительницу, учеников, обстановку, как не хотелось учиться, а хотелось гулять на улице. Мама сидела со мной и заставляла делать домашнее задание. Вспомнился ненавистный садик, круглосуточная группа, уход мамы от отца, жизнь с отцом, ползунковый возраст. Сначала, все серо, тускло, безнадежно, отвратительно и постоянное чувство одиночества. Ожило раздражение на маму, что она виновата, что у меня так отвратительно сложилась жизнь, но по мере стабилизации внимания, начало укреплять позиции сильное Я, которое было сломлено страхом и стало меняться отношение к прошлым событиям. Я увидел прошлое с сильных позиций. Все ожило и наполнилось красками, положительными эмоциями, стало взаимосвязанным и восприятие прошлого было как наяву. Я проникся уважением и любовью к маме, осознал, как тяжело ей пришлось в этой жизни, скольким она жертвовала, ради того, чтобы я выжил и вырос. Начала мучить совесть за те страдания, которые я причинил ей своим бездушным эгоизмом. Простил отца, его маму. Вспомнил добрым словом свою прабабушку, дедушку, которого я почти не видел, маминого брата, которого я ненавидел, а при устойчивом внимании пришлое его понимание. С упорядочиванием хаоса и раскрепощением чувств, подавленных травмированием, прерывающий, травмирующий момент (червоточина) значительно ослабил свои позиции, что позволило в большей степени активизироваться прагматизму, являющемуся противовесом идеализму. Полезла неприятная правда, подавленная страхом. Приходится переболевать правдой, чтобы вернуть себе правильность мировосприятия, равновесие. Очень непросто заставлять себя видеть то, что постарался уничтожить, чтобы не травмироваться. А надо было не уничтожать, а осмысливать. В то время это было невозможно из-за незнания и сильного давления раздражителей, с которыми, из-за подломленности, я не мог справиться…. Все это хорошо и принесло значительное расслабление и облегчение, но до эпицентра травмирования я пока не добрался. Если не исправить первополомку, все будет возвращаться на круги своя. Усилю концентрацию и степень рассредоточения (два в одном). Чем я сконцентрированней, тем расслабленней. И наоборот. Сначала захотелось собрать образы всех своих родственников воедино, чтобы вычленить суть, но потом понял, что делать это не обязательно, моя память и так все хранит. Надо просто продолжать собирать все воедино. Точка и фотография. Останови возбуждение, чтобы не возникало никаких мыслей на их основе и мышление осуществлялось сутью. Если возникает прерывание и теряется связь с реальностью, значит первотравма еще не покорена. Не опасно ли бороться с тем, что может оказаться жизненно важно? Ведь прерывает внимание инстинкт самосохранения. Да, но он основан не только на страхе, но и на агрессии, которая оказалась подавленной страхом. И на разумности, которая работает только в состоянии равновесия. Устойчивое внимание как раз и способствует укреплению позиций сильного Я и восстановлению равновесия. Протаскивание всей информации через страх, изнашивает ранку страха и всю нервную систему. Равновесие же, препятствует накоплению раздражений и износу нервной системы. И так, продолжу усиливать степень видения, отбирая у хаоса его позиции…. Вижу себя внутри мамы (смотрите статью «Внутри»), помню ощущения, поломки. Помню себя сразу после зачатия, когда работал механизм саморегуляции «лево – право», при котором активность двух половин мозга чередовалась. При атаке меня раздражителями, исходящими от мамы, частота колебаний и интенсивность «лево – право» усиливалась. Это как если бы шли по канату над пропастью и вас бы пытались с него сбросить. Вы бы отчаянно начали махать руками, чтобы удержать равновесие и не свалиться вниз. Когда же повторяющееся сильное раздражение, исходящее от мамы, начало регулярно пробивать мою защиту, механизм саморегуляции не выдержал и я сломался. Чтобы спастись от травмирования, я убежал в сдвиг, в искусственно созданный мирок – ракушку, в котором начал спасаться от раздражителя. Если бы я этого не сделал, то погиб бы. Подсознательно я ощущал, что поступаю неправильно, изо всех сил сопротивлялся этому, но потом, не выдержав травмирования, сломался и убежал в сдвиг, который задал вектору моего развития неправильное направление…. Стабилизация равновесия на внутриутробном уровне не создала полной устойчивости. Почему? Потому что возбудимость была повышенной. Из-за нее я не успевал во время сна восстанавливаться и полностью осмысливать застрявшие во мне во время бодрствования раздражения, что вело к накоплению ошибок и искажению восприятия реальности, пусть и внутриутробной. И здесь приходится видением (сознанием) раздирать тогдашние спазмы, чтобы остановить сдвиговую направленность мышления и переиграть все заново, чтобы осмыслить ошибки, которые я тогда подавил и восстановить нарушенное равновесие. Но и это не первопричина, не первополомка. Искать надо глубже. Глубже уже некуда. Еще усилю концентрацию внимания, чтобы вырваться из своего Я и проникнуть сознанием на эмоциональную память предков и на том уровне исправить поломки, которые передались мне по наследству. В первую очередь, это касается повышенной возбудимости, так как механизм саморегуляции у меня после зачатия, на первых парах работал. Сбой произошел под воздействием раздражителя, с которым я не смог справиться. А будь бы возбудимость ниже, психика была бы устойчивей к раздражителям и я, возможно, не сломался бы. Как все взаимосвязано и исправление поломок происходит, как с помощью укреплений позиций видения, так и с помощью глубокого сна, исправляющего поломки естественным образом. Только отремонтировав первополомку, можно говорить о полной нормализации психики. И методика проста и доступна каждому, но трудна по исполнению. Все поддается исправлению, если сильно желать этого, но одного желания недостаточно, нужны еще и знания. 24.04.2017 г.