Я сердце разорву твоё. Vip

Братислав Либертус Новинки
"Я СЕРДЦЕ РАЗОРВУ ТВОЁ"
(текст песни)

1.
Так вышло, что мы далеко
И даже дальше, чем представишь.
Хотя с тобою я душой,
Вне времени и расстояний.
Но каждый день, но каждый день
Не думать о тебе стараюсь.
Надежд не подаю тебе,
Хоть пред тобою преклоняюсь!...

Refren:
Я сердце разорву твоё!
Имей в виду, что будет больно.
С тобой нам вряд ли быть вдвоём:
Я у своей тюрьмы невольник.
Тебе всего не надо знать:
Я не хочу об этом помнить.
Ты продолжай любить меня,
Но выйди замуж за другого...

2.
Тебя, как видишь, не держу.
Тебя, как видишь, прогоняю.
Возможно, я тебя люблю, -
Но что же делать с расстояньем?
Возможно, любишь ты меня,
Но вряд ли всё преодолеешь.
Бывает, что любовь сильна,
Но обстоятельства - сильнее!...

Refren:
Я сердце разорву твоё!
Имей в виду, что будет больно.
С тобой нам вряд ли быть вдвоём:
Я у своей тюрьмы невольник.
Тебе всего не надо знать:
Я не хочу об этом помнить.
Ты продолжай любить меня,
Но выйди замуж за другого...

3.
Хочу, чтоб разделила ты
Мою любовь, мою неволю.
И полюбила все мечты,
Которые себе позволю.
Хочу, чтоб шла на край земли,
Оставив всех, вослед за мною.
Но не хочу твоей любви,
Но не хочу такой ценою!...

Refren:
Я сердце разорву твоё!
Имей в виду, что будет больно.
С тобой нам вряд ли быть вдвоём:
Я у своей тюрьмы невольник.
Тебе всего не надо знать:
Я не хочу об этом помнить.
Ты продолжай любить меня,
Но выйди замуж за другого...

4.
И может быть, и может быть,
Благодаря его заботе,
Его затем полюбишь ты,
Меж тем, меня всё время помня.
И будешь помнить, затая:
Ему лишь выпала удача
К тебе поближе быть, чем я, -
А это значит, это значит...

Refren:
Я сердце разорву твоё!
Имей в виду, что будет больно.
С тобой нам вряд ли быть вдвоём:
Я у своей тюрьмы невольник.
Тебе всего не надо знать:
Я не хочу об этом помнить.
Ты продолжай любить меня,
НЕ выйди замуж за другого...

Я сердце разорву твоё!
Имей в виду, что будет больно.
С тобой нам вряд ли быть вдвоём:
Я у своей тюрьмы невольник.
Тебе всего не надо знать:
Я не хочу об этом помнить.
Ты продолжай любить меня,
Не выйди замуж за другого...

Я сердце разорву твоё!...

13:50, 24.04.2017
Братислав Либертус Песенник


(к сборнику "Я отпускаю тебя, словно птицу")

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
"Есть идея как повысить качество отечественной эстрады":
Краткая ссылка на петицию на русском языке: goo.gl/D94prX
Та сама петиція українською мовою: goo.gl/ulmSHo