попутный, ветер

Хранитель Хаоса
был гребцом на триере,,
 на пентеры .zval.i -не пошёл,
 .хотъ на пентеРах и кормят Лучше,
 зашёл в афинскую забегаловку,
 Сократ там ПИЛ, разбавленное вино,
 Улыбнулся -руку поднял,
 дурак дурака...!*
 стал я себе самогон наливать,
 прям в вино..!!..он мМолчал,
 когда я выпил, он молча сидел всё,
 и тут увидел ,как у мну Глаза,
 стали Нежные,протянул руку--ДАЙ..!!!*
 это то и слово он и ЗНАЛ-одно только.
 у массагетов ,узнал,откуда те узнали-не спросил,
 я ему..Э..Э..!!..отодвинул руку...такъъ,
 и тут вошла Елена .Троянская,
 и Сократ по древнегречески спросил-бабу будешъ(?)
 я кивнул,и оставив самогон ему,вышел,
 она шла за мной в порт...и я протянул ей смартофон,
 показал как голых мужикофф...смотретть.
 сидела со мной в каюте-Такая Задумчивая.
 протянул ей водки..и кивнул-пей..!!
 она выпила,подходящая фаланга затянула Песню..ту самую..!!
 Соловей соловей ,Пташечка..!!..она дико Засмеялась,
 наконец подул(!) попутный .ВЕТЕР.