Ваше Величество

Анна Луценко
Нет ни упрёков, ни слез, ни стенаний,
Внутри у него живёт ледяная скала,
Я консервирую наши воспоминания
И храню их в банках из матового стекла,

Жду смиренно. Он широко шагает,
Шуршит цветочной бумаги обёртка,
Без дыхания встречный миг проживаю,
В сердце моем будто торчит отвёртка,

Через чьи-то головы, укрытые цветными платками,
Смотрю на его затылок, вижу вполоборота,
Он молится, себя осеняя крестами,
Но смотрит прицельно. Даже здесь у него охота.

Никогда не видела, как он курит,
Но в паутинке сосудов, опутавших радужку глаз,
Отчетливо вижу прожитые секунды,
И бездну времени, что теперь разделяет нас.

Лучики тонких морщинок бегут от улыбки,
Напоминая мне всплески хвостов в уголках,
Словно нырнули спиною две серые рыбки,
Белое брюшко скрыли ресниц облака.

"Не надо мне титулов, хватит, сказал же, довольно!
Величеством больше не стоит меня называть"-,
И я не зову. Но под ключицею ноет так больно.
Не каждого нынче хотелось бы короновать...