Знакомство в Питере

Арина Федоровна
Сегодня у меня случилось интересное знакомство. Я собралась на Смоленское кладбище и спросила дорогу у одной женщины. Она показала направление пути, я поблагодарила и попрощалась. Через какое- то время я решила уточнить у других прохожих, верно ли иду. Они стали показывать в другую сторону, на очень длинный и обходной путь. Обернувшись, я увидела ее в метрах ста от себя. Она тревожно наблюдала за этой картиной, а потом, изменив свой маршрут пошла ко мне. Отбив меня от этих людей повела сама кратчайшим и удобным путем. По дороге разговорились и познакомились. Эта женщина блокадница, преподаватель русского языка в университете, мечтает побывать в Казани. Обменялись с ней телефонами, чтобы я могла ее встретить уже у себя в гостях. А вечером она заботливо позвонила и спросила, как я дошла, не заблудилась ли, надо ли мне показать город и помочь в чем - нибудь. Я была и удивлена, и обрадована, и согрета такой заботой и теплом. Очень надеюсь, что мы с ней еще встретимся!!!