Впечатления от Питера

Арина Федоровна
Ну вот, приближается время моего от'езда. Грустно. Сначала я не принимала красоты Питера.Величественная и холодная. Я вспоминала свои знания о блокаде города, о царившей и вволю властвовавшей тихой смерти, и глядя на эти здания понимала, почему Питер не сдался, это сила духа, наверно заложенная еще Петром 1 и отраженная во всей архитектуре старого города. Со временем я прониклась этим духом стойкости и мужества, и спрятанной душевности и тепла.
Мне понравился климат, очень похожий на сырую и слякотную зиму моей Родины, Средней Азии. Пушистый снег ложится на еще зеленые ветви деревьев и цветущие розы. При мне прошла смена сезонов. Вчера желто- зеленая осень, а сегодня снежная щедрая зима.
Люди. Удивительное ощущение не давящей многолюдности. Я часто была в толпе, но она на меня не угнетала. Было ненавязчивое ощущение присутствия других и внутреннего спокойствия. Я не теряла себя и не чувствовала себя чужой. Встречалась со взглядами людей, но они были скорее с интересом и вопросом " Кто ты? Откуда ты?" Возможно это связано с тем, что в городе много приезжих.
Уезжаю и увожу с собой легкость, свободу и родство с этим городом и его жителями. Буду скучать и ждать новой встречи с тобой, Питер!