Моя Карелия, тебя боготворю! Vip

Братислав Либертус-Кармина
"МОЯ КАРЕЛИЯ, ТЕБЯ БОГОТВОРЮ!"
(слова песни)

1.
Не передать на словах эти чувства:
Как повезло мне в Карелии жить!...
Нету страны, где бы жить было лучше,
Воздух пьянящий лёгкими пить!...
Чтоб распускались невидимо крылья,
Чтобы хотелось кружиться в хмелю!...
Боже, подарок такой подарил Ты,
Щедро разлив в крае милость Свою!...

Нежно пою, растворяясь в восторге,
И отдыхаю, в тиши замерев...
И благодарность сама льётся к Богу,
И повторяет Душа нараспев:

Refren:
Моя Карелия, Тебя боготворю!...
Всем существом своим Тебя одну люблю!...
Твой воздух чистый, дивный лёгкими своими пью -
И от него хмелею,  и Тебе пою...

2.
Греюсь в лучах, ощущая блаженство,
В нежном тепле растворяясь, как воск...
Как хорошо что-то чувствовать телом,
И отдаваться желаньям его!...
Благо такое Бог дал человеку:
Чувствовать телом, и что-то желать,
И наслаждаться, хмелея всем этим,
И благодарность в себе ощущать!...

Благо любить, благо жить во Вселенной,
Благо в Карелию чудом попасть!...
Всем наслаждаться, что солнцем прогрето,
Клеточкой каждой от счастья поя:

Refren:
Моя Карелия, Тебя боготворю!...
Всем существом своим Тебя одну люблю!...
Твой воздух чистый, дивный лёгкими своими пью -
И от него хмелею,  и Тебе пою...

Моя Карелия, Тебя боготворю!...
Всем существом своим Тебя одну люблю!...
Твой воздух чистый, дивный лёгкими своими пью -
И от него хмелею,  и Тебе пою...

25.07.2015, 18:13
Братислав Либертус Песенник


автор фото Тамара Заводскова


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215072601110