Не смешно... К тексту Arkadi Sche

Эдуард Островский
 Если скандинавы так жалеют чеченских геев, что готовы сегодня выделить деньги на их усыновление, то завтра этих геев будет больше, чем самих чеченцев.

    У нас в бане на Крылова - есть такая улица в екатеринбурге, точнее , баня то на Долорес Ибарури, а Крылова - это остановка трамвайная. и я там парился пару тройку лет, а потом опять - ближе к дому на Первомайскую перебрался - и не потому что на Крылова , как я понял по некоторым деталям, - место отдыха душевого у наших Свердловских голубых, нет, точнее это было не главным...но какой то осадок от всего этого остался и он в том. что вот я почему то, брезгую немного этими людьми. А они никакого основания для этого не давали, приходили парами и со своими тазиками, но там, на Крылова, - традиция такая - шайки свои носить. На Первомайской этого вовсе нет...ну вот, теперь я значит на Первомайской и если там и есть голубые, то местами и мне они не видны....И да, у нас , в принципе, в городке такого вообще нет, чтобы вот так взять и голубого унасекомить...
    А ваш пафос в том, что вы эту ситуацию с чеченскими голубыми, которых то ли убивают , то ли уже убили, то ли убьют, если они там появятся - подаёте в юмористическом свете. Но, по моему, в этом зверстве нет ничего забавного. Бывает наверное, что вот если тебя ебут в жопу против твоей воли, то это вовсе нехрошо, но раз уже произошло, то можно и пошутить. У меня такой практики не было, но наверное это можно представить. А если тебя просто возьмут и убьют, то при всём желании шутить как то не хочется, даже мне, поскольку я склонен смеяться над чем угодно и не раз был выгоняем из класса за приступы смеха , когда и сам заводился и товарищей - одноклассных с пути сбивал...Но вы , Аркадий, как человек очевидно, более талантливый, более талантливы и в этом - вы можете и над смертью посмеяться...