девушка бизон

Хома Даймонд Эсквайр
эта девушка будто лопату проглотила, при этом деревянная ручка стала ее телом, а железная, плоская часть- лицом.

в полном неведении, что настоящая роскошь требует естественности, даже в уродстве, а такие типажи в стиле "кукольный домик" рекламируют самую дешевую одежду, даже не кэжуал, а ноунэим местные пошивы.

то, что она хотела стать похожа на мэрилина мэйсона отпадает, ибо она для этого слишком проста.

какой злой рок повлек ее в образ светской львицы,почерпнутый с сайтов дешевых распродаж, когда ей самой природой и генетикой предписано снопы вязать и председательствовать на партсобрании, завернув наверх толстую косу крестьянки.

потом дома вразумлять тихого, пьющего мужа, умника- интеллигента, иногда робко ей возражающего, но чаше просто блаженно пьяного и отрешенного от всего.

вместо этого она выкрасила волосы в цвет белой швабры, выпрямила их до полного подобия соломенному стеблю, накачалась до сходства с атлантом и стала кошмаром всех городских фотографов, заставляя их регулярно прославлять ее красоту и проявляя при этом напор и энергию чикагских скотобоев,-  фотографы и мужчины от нее уже прячутся, а при упоминании ее имени делают такое лицо, будто съели лимон без сахара.

если она хотя бы час проведет без селфи и лайка, ее накрывает темным ужасом исчезновения, тогда она бежит на балкон, вроде как выброситься хочет или взлететь уже, наконец, но... делает селфи в костюме бэтмена в позе готовности старта с перил прямо в ночное небо к приклеенным к нему звездам и луне, в неприкрытой надежде, что ее снизу подхватит чудесный принц на белом коне и запричитает, что без нее и солнце не встанет и злаки не всколосятся и птицы смолкнут в лесах, зверье завоет и вообще конец света наступит на месяц раньше, она даже выгибается так, чтоб удобно было ловить.

она его уже сто раз визуализировала как учит фильм "секрет", но вселенная чего-то принца не выдает, лайки, комплименты, это пожалуйста, а вот принца никак, даже нормального богатого и успешного мужика(который под этим априори подразумевается)тоже никак, одни бандерлоги в жигулях и на мотоциклах явно кавказской наружности.

дело в том, что подлый "секрет", гнусно утаивает одну немаловажную истину, что сбываются только те запросы, которые тебе соответствуют и, если система на запрос о принце выдает все это лайкоалчущее зверье, то ты на их уровне, так что внемли и или меняй форму себя или иди уже к психоаналитику, пока не стало поздно и этот ужасный образ не поглотил тебя целиком.

или изучи уж с пристрастием фото жен действительно богатых людей, там всегда помимо картинки присутствует еще и темперамент и мощная отдающая энергетика, ни один миллионер не женат на вампире, всем нужно тепло, хоть собаке, хоть человеку, а если твоя энергия вся направлена на себя, то привлечь ты может и сможешь, но удержать уже нет, не к чему просто те отношения клеить, только ты попробуешь отдать энергию для укрепления связи, тут же завоет сирена внутри, картинка недополучит свою дозу, а ты получишь ломку и психоз.

не зря же, единственный, с кем хоть как-то могла ужиться мэрилин монро, был такой же простой, но энергичный байсболист, такая же кукла, только от спорта, ну, что ей делать с умным артуром миллером,который тоже всю энергию свою поглощает сам в творчество,  кроме как позировать для совместного символа американского успеха, дома же оба будут только ругаться, пить, драться, глотать тоннами антидепрессанты и звонить своим аналитикам с жалобой, что из чудесного создания вдруг начал вылезать монстр, тупой, равнодушный и жестокий, желающий только внимания и денег, для привлечения нового внимания и новых денег.

и не плохой монстр, а монстр хороший, который всегда за все хорошее и за правду, потому, что все это украшает картинку идиллического галлюциногенного, полного воздушных шариков и летящих одуванчиков, альпийского коровьего лужка.

они настолько одержимы окружением себя всем хорошим, что напрочь забывают простую вещь, что хорошее, это, прежде всего, уместное именно для тебя, а не для картинки и общественного мнения.

хороший монстр настоящий бич нашего времени, это чудовище самолюбования, окружающее себя - картинку всем только хорошим, оно и стихи читает и на все темы говорит и все обо всем хорошем в мире знает, оно и с лошадьми и на выставках, и на море и на космодроме, оно и чтец, и жнец, и на дуде игрец, оно впихивает свою физиономию во все прекрасные живописные полотна и утверждает, что это именно она или он, но таким образом, полностью погребает себя под этими хорошими вещами как помпею под слоем вулканического пепла, оно убивает этим хорошим самою жизнь в ее истоке и превращается в истинного монстра - вампира на внимании,что равносильно воровке на доверии, потому что уже само себя не в состоянии питать, оно завалило свой собственный чистый источник в душе, который разгрести снова можно только полной бескорыстной самоотдачей и разрушением паразитарной картинки.

но, к сожалению, такое существо уже не может вернуться к истокам, не может отказаться от химерической короны и лайкозависимости, они стремительно летит в пропасть, уготованную в аду для таких королев и королей и оттуда уже слышен вой и скрежет зубовный.

это явление, конечно, немного отдает временами культурной революции, когда крестьяне, открыв рот ходили по эрмитажу и заскорузлыми руками учились выводить каракули, являя миру высокий энтузиазм и заставляя рыдать от умиления, интеллектуалов вроде стефана цвейга или международных гетер вроде айседоры дункан.

но от того времени в нашем явлении присутствует только гиблый энтузиазм, будто истосковавшиеся по красоте жители хрущевоок и девятиэтажек, как голодающие бросились поедать все подряд, без разбору.

коров с претензией на образование, это дурной бык, а не леди.

от ее вида и поведения друзья, помнящие нормальную девушку по школе, пугаются и комментят "лена, ты ах....ла что ли совсем!?" или "лена, ты там осторожно, явный передоз!", или "ну, мля, и костюмчик у тебя, лена, хэллоуин прошел, сестра!"

зато радуется мужская часть востока и пишут "вау, годдес!" с кучей пульсирующих  сердечек, прыгающих щенков и подмигивающих зайчиков.

ну, у тех, ясно, мозгов как у покемона и планка падает. как только узрят крашеные белые волосы, торчащие глаза и груди нараспашку.

про звезды и луну, очень ею любимые, она давно решила, что и то и другое крепится к небу как накладные ресницы к веками девушки - газели, в таком мироощущении и живет, хочет клеит звезды к небу, хочет снимает, луну тоже крепит, то туда. то сюда, то в гневе на земь бросит и ногами топчет, но потом плачет и снова на небо вещает, - нельзя богине себя распускать.

всплакнет, и к тренажеру пыхтеть и накручивать километры, так доберман, если не выбегается - с ума сходит, она ж по жизни пахать должна, от неуемного, не углубленного ни во что энтузиазма человек может и заболеть.

это умники, думая постоянно, становятся тонки, как кружева, наша лена не то, она цельная хтоническая сущность.

ее помешанность на себе привела к тому, что и весь мир стал подобен ее телу, так она дошла до почти полного богоподобия.

пока что с местным земным женским божеством, но впереди вселенная, которую она тоже намерена покорить.

а ведь не сойди она и мир с ума, была бы сейчас на двадцать килограмм толще, с косой и в строгом костюме партработника, носила бы туфли на небольшом каблуке и портфель, стучала бы на собраниях ложкой по графину, требуя внимания:"попрошу тишины, товарищи!" и...была бы счастлива и умиротворена, даже без оргазма, всю жизнь не ведая о том, что секс бывает радостным и бурным, а не просто сопением на смятых простынях по субботам.

о, злой бог аполлон, что ты наделал!

о, афродита, возьми кнут и прогони с парнаса этих коров,-пусть пасутся возле церкви,- пока они не истоптали твою блаженную землю деревянными копытами, ибо они приведут себе подобных и конец всем небожителям, замучают их моралью и заставят составлять график работы помесячно, поквартально и годовой отчет для комиссии.

конечно, они не бессмертны, что не может не радовать, но их так много и они в простоте своей никогда не поймут, что смешны.

отсутствие самоиронии куда страшнее уродства, оно еще может быть прекрасным, но эта дуболомная прямолинейность - никогда!

как фрида обречена таскать платочек, так эти существа обречены быть смешными и ничего не понимающими в жестоких играх и аморальной легкости и гибкости парнаса.

и отдельно о ее фирменной улыбке!

не углубляясь в дебри культурных ассоциаций, вроде сравнения улыбки с улыбкой моны лизы или глумливым смеющимся фантомом  чеширского кота, первое, что приходит на ум при беглом взгляде на портфолио, что эта улыбка более всего напоминает магнит на холодильнике.
такой маленький магнит на большом набитом холодильнике.
этой памяти о мимолетной радости на фоне тяжелой жизни, ради полноценного набивания утробы.
нежно урчит похотливое механическое нутро и морозит, морозит рыбу, мясо на шашлык, полезные био йогурты и живые кефиры, экологически чистые яйца и спаржу, все живое будто сложено под этой улыбкой - магнитом в замороженном виде и определенно просматривается.
при более пристальном взгляде, понимаешь, что там, в холодильнике, еще и спрятана вся мировая живопись и литература, которую наш бизон прошерстил азартным чесом в целях произведения наибольшего впечатления, но все эти убиенные сокровища культуры хранятся тоже в неживой, замороженном виде, как сталактиты в горе, как громоздкое напластование скриншотов, ибо для развития чего-то требуется хоть какое- никакое живое начало и большой объем оперативной памяти, здесь же просто кладбище мертвых поэтов, художников и мыслителей.
и только яркий магнит, этот дешевый атрибут долгожданного путешествия, напоминает хоть какую-то жизнь своим радостным лубочным колоритом.
еще эта улыбка в лучшие свои моменты сравнима с наколотой энтомологом на лист картона бабочкой, умершей в момент накалывания, оттого вид бабочки при всей красоте трагичен, а вид улыбки отдает болью, наверное потому, что она тоже умерла в момент накола на лицо, квант душевного тепла испаряется при насильственной фиксации ибо и в душе, как в гераклитовой реке, все течет, все изменяется.
агрегат- бизон как идеальный биоробот лыбится на тебя со всех доступных стен, как злобная инопланетянская пародия на человека, наверное таки смерч, пронесшийся по огромной помойке, наконец-то собрал боинг и этот боинг - наш бизон.
техногенная цивилизация доказала, что может создать не только самолет, но и гомункулуса.
а улыбку эту создавал мощнейший инопланетянский компьютер, в который предварительно занесли все скачанные из земного интернета картинки, от моны лизы до красотки с рекламы зубной пасты, так что несчастный гомункулус теперь никак не может определиться, то ли она женщина- загадка, то ли дрянная девчонка в драных колготках и короткой джинсовой юбочке.
она гордо именуют этот дикий стилистический коктейль гранжем.
еще улыбка схожа с конвульсивным усилием паралитика, импульс воли мышцам послан, но бездвижная плоть никак не реагирует, хотя при применении внешней силы можно создать на изображении иллюзию движения и даже экстатического полета, но разве легче от этого паралитику, он то сам знает истинное положение вещей, парад улыбок в соцсетях именно такой иллюзорный парад парализованных страхом и обездвиженных душ...зачем и для кого кривляются эти печальные клоуны...
фридрих великий после введения очередного обременительного налога спросил своего министра, как там настроения в народе, что поделывают, что поговаривают, не бунтуют ли...
- распевают скабрезные песенки про вас и налог!- честно ответил министр.
- отлично, значит будут платить!
так и наши улыбчивые зомби, пока они бегают по дешевым распродажам и шлют селфи в инстаграмм, можно быть спокойным, морды от борозды они не поднимут, пусть там сверху хоть во все небо встают огромные шляпы атомных грибов, главное - успеть скинуть фото на фоне в любимую сеть, сопутствующим рыбкам, которые там тоже агонально трепыхаются под невыносимо пекущим солнцем вялотекущего апокалипсиса и сбиваются в виртуальные кучи под напором нарастающего чавканья старика кроноса уже у самого уха.
словарный запас в бизона тоже закачали от щедрот, но слова там, как и все прочее, оторваны от смыслов и располагается в весьма произвольном порядке похожие на едущих на конвейре к месту расфасовки выпотрошенных кур, - холодное, утилитарное, отстраненное однообразие, практический воплощенный идеал функционализма.
а может все проще, может эту улыбку  инопланетным засланцам ставят при отправке к людям таким штампующим аппаратом, как сургучную печать на почте, когда биорезина лица еще не затвердела и теперь улыбку можно снять только со скальпом.