Дело Ленина живёт!

Евгений Помогаев
Владимир Ильич Ленин родился 22 апреля 1870 года.
Сегодня этот день отмечаем особо. 2017 год – год 100-летия Великой Русской Революции.

Ленин был руководителем нашего государства недолго, но считается основателем новых принципов Русской жизни, по которым мы живём до сих пор, и долго ещё будут жить наши правнуки.
Русский народ похоронил Ленина в центре столицы на Красной площади в специальном Мавзолее.
Есть, конечно, и в поганой Европе мавзолеи, но Русский Мавзолей лучше всех.

Помянем и других революционных руководителей нашей России.
Львова Георгия Евгеньевича. Родился 2 ноября 1861 г.
Керенского Александра Фёдоровича. Родился 4 мая 1881 г.
Мир праху их.

Пусть наши правнуки живут лучше нас, но почитают нас, как и мы почитаем своих предков.

**********************************

Здравствуйте, Наталья!
Вы правы, отношение к Ленину неоднозначное.
Впрочем, у людей ко всему в мире отношение неоднозначное, и развлечения одни и те же.
Тогда люди распяли живого Христа, теперь хотят распять мёртвого Ленина.

Наверно, знаете, распространена психическая болезнь паранойя. Человек более-менее нормален, а на чём-то одном свихнулся - бредовая идея. Часто бред - евреи плохие, сноха плохая. Теперь бред - Ленин плохой.
Красиво жить не запретишь.

Я-то эгоист, мне без Ленина нельзя.
Он дал мне электричество - ГОЭЛРО, чтоб я мог с хорошей девушкой побеседовать - с Вами.
Он научил меня читать - ЛикБез. Теперь я могу прочитать любой текст, понять о чём он и пересказать его. Здесь на сайте больше никто этого не умеет.
Я хочу быть здоровым и жить долго. А это возможно, только если в мозги впечатан ленинский лозунг - Учиться, Учиться, Учиться!

Можно долго рассуждать, но гимнастика ждёт. За неё я древнему греку обязан, и упаси меня, Боже, про него худое слово сказать.

Вобщем, Русский я! И Всё Русское люблю. И маму, которую я звал "мамка", и воробьёв, которых только что покормил, и Герку-пьяницу, которого в родительский день помянул на кладбище.

С уважением.