В общих чертах, в первом чтении

Борис Ровинский
   - В этом мире и так очень много причин для смерти, чтобы умирать, ещё и от скромности. – Предостерёг ведущий недельного семинара - тренинга по поднятию самооценки и уверенности в собственных силах.
- Поэтому, задание номер один: каждый из присутствующих должен перечислить на листе бумаги все свои достоинства, подписать и сдать в конце лекции.
   А тот, у кого список окажется самым длинным получит приз - книгу  автора семинара по психологии  с его личным автографом. 
 
  Простое, на первый взгляд задание, повергло меня в состояние лёгкой паники...
 
   Так как врать я не люблю, достоинств - меньше, чем пальцев на правой руке, а стыдливость и мнительность занимают центральное место в огромном букете моего комплекса не полноценности - то:
  листок свой я решил не сдавать, а вместо семинара до конца недели, посещать бар.
  Один мой знакомый врач утверждал, что алкоголь в малых дозах, полезен в любом количестве и помогает в решении любых проблем.
  И надо отдать ему должное, он оказался прав.
Патологоанатом - единственный из всех врачей,  кому можно доверять полностью.
- Ты с каждым днём выглядишь всё уверенней и уверенней - говорила жена. Выходит не зря деньги потратили...
 Проблема действительно перестала беспокоить и ушла на самое дно подсознания.
   И там, очень глубоко, на уровне бессознательного, стала ждать своего решения вместе с остальными проблемами.
   Но решаются проблемы не по очереди, а по наитию.
  Неожиданно, как вспышка молнии, как удар грома или удар яблоком по голове на худой конец - по разному бывает...
  Как, например, случилось с Исааком Ньютоном. Сидел себе  на скамеечке в саду,..  вдруг бац по голове,.. и открыл очень важный закон физики – “закон всемирного тяготения“.
   Все тела притягиваются друг к другу с силой прямо пропорциональной их массе и обратно пропорциональной квадрату расстоянию между ними.
               
                F = m1*m2/R^2
 
  Этот, очень важный, закон устанавливает связь между телами в нашем мире.
  Например, между моим телом и асфальтом.
    Если я не внимательно буду его соблюдать - то асфальт оставит след на моём теле.
   А если проигнорирую – то моё тело оставит след на асфальте. Всё очень просто и ясно.
 Бывает, что решения приходят во сне, как Менделееву периодическая таблица элементов…
  А мне пришло по дороге на рыбалку, и тоже после удара по голове,  только дубинкой.
  Хотел скрыть один момент о себе, но видно не получится...
    Ко всем моим недостаткам я ещё и тугодум. Мне ещё в школе учитель физики говорил:
- " Ну сколько можно тебе объяснять??? Я уже сам понял, а до тебя никак не дойдёт..."
  Так случилось и на тропинке вдоль речки, по которой ещё в детства ходил удить рыбу.
  Я никак не мог понять,почему этот живописный участок земли, возле речки, теперь обнесён колючей проволокой, охраняется двумя охреневшими спецназавцами и является частной собственностью?
 И почему посторонним, и мне в частности, там проход воспрещён?
 Когда очнулся и ощупал огромную шишку на голове, то закричал -ЭВРИКА!!!
  Чтобы не умереть от скромности я открою закон.
 И название подходящее навернулось - ЗАКОН ШИШКИ или ВСЕМИРНОГО ОМЕРЗЕНИЯ.
  Над лаконичностью  формулировки и математической формулой, конечно, ещё придётся  поработать, но в общих чертах суть его в следующем...

  В начале было не слово, а законы по которым собирался этот мир.
И не зависимо от того, открыт закон или нет - он всё равно работает. Иначе это не закон, а Филькина грамота, да простит меня Алла Пугачёва.
 Первый закон Ньютона,например,  закон инерции работает всегда, его подкупить невозможно,  сработает в любом случае, в любом чтении сколько бы поправок госдума  к нему не принимала.
   Если тормоза отказали, то по инерции, обязательно куда нибудь влетишь...
 НО этот мир создавали не депутаты, не госдума, а Господь Бог.
 И создал Он его для ВСЕХ живых тварей без исключения и  человека в том числе.
   И всё здесь: земля, вода, воздух, уголь, нефть, газ, полезные ископаемые,.. -  принадлежат всем.
   И я не понимаю, почему отдельные представители рода
человеческого, заявляют что это всё по закону принадлежит лично им. Это что ж за закон такой???
  Если ты присвоил чужой кошелёк - то тебя назовут вором, если чужого коня - конокрадом и посадят в тюрьму.
  А если  узурпировал власть, присвоил нефтяную скважину, газовое месторождение или целую отрасль промышленности, обокрав пол страны, то ты станешь медийной особой и будут называть тебя кем угодно, только не вором, не тираном, не аферистом...
 Но сколько верёвочке не виться, а открытый мной закон всё равно сработает,  вся история человечества,  только, подтверждение этому.
 И всё равно грохнешься ты рожей об асфальт,и набьёшь себе огромную шишку...
 А всё твоё охолуевшее окружение, чтобы спасти свои шкуры, тебя же и добьют.
  И дети твои поменяют фамилии и уедут далеко далеко, как можно дальше от этого места.
 И всё, что останется от тебя на земле, так это след всеобщего омерзения.

 Ну вот, как то так... В общих чертах, в первом чтении...