Диалог Все возможно

Ирина Яскович
Любишь Джима Керри?)
 Ирина
Ирина 21:32
Тогда Послушай))
 
Р 21:33
Завтра послушаю, шас спать ложусь))
 Ирина
Ирина 21:33
Доброй Ночи)
 
Р 21:34
 
Спокойной ночи
 Ирина
Ирина 21:34
Добрых Снов)
сегодня

Р 18:22
Весьма интересно))

12:50
Монтгомери - Монтгомери и Яскович Ирина и Дмитрий.–Псалом Мира
 Ирина
Ирина 18:25
Я тоже тебя люблю)) = время пока перемен. Я обнулить полностью. Даже не знаю, что у меня впереди))
Я уже месяц живу прощаясь со своим Домом))) Но знаю все к лучшему)))
 
Р
А что у тебя за перемены
 Ирина
Ирина 18:32
Я даже отказалась от поэтического вечера. В связи с этим.
 
Р
Каким Домом прощаешься?
 Ирина
Ирина 18:32
В Строгино.
 
Р
А почему?
 Ирина
Ирина 18:33
У меня не будет дома)))

Р
Это как так?
 Ирина
Ирина 18:35
Такой поворот) == да он был у меня всегда с боями, и я все равно часто в нем не жила... А сей час есть возможность всё изменить.
Это квартира мамы, она собственник, это её решение.
 
Р
А мама не хочет жить с вами??
 Ирина
Ирина 18:37
........ и собирается уехать жить в другое место.
 
Р
Ууу хреново
А вы жить хде будете,?
 Ирина
Ирина 18:38
Нам с сыном, всегда было не просто)) мы привыкли побеждать трудности
Дима живёт у сестры уже с конца мая.
Марта
Зато у нас появится возможность построить свой дом,
На земле, где родилась моя дочь Камилла.
И я уверенна, что все к лучшему....
В ком сила, в том дух. В ком дух, тот жив. Кто жив, тот поёт, кто поёт через всё пройдёт.
 ;;;
 Р
Все получится!
 Ирина
Ирина 18:42
И я люблю тебя)))
 
 
Р
А как избавиться от пения на связках?)
 Ирина
Ирина 19:59
Избавится? вопрос не верно поставлен, просто будь шаром))
 
Р
Да шар я шар)) а усе равно поджато пою
И выше си бемоля никак не получается уже полгода взять (
 Ирина
Ирина 20:22
Может просто прийти на урок))
Потому что ты не шар, ;, управляй мыслью))) через голос
 
Р
Ну давай позанимаемся)
 Ирина
Ирина 20:25
Направляй эмоцию, от сердца.
Ну давай? Похоже на одолжение
 
Р
Эмоция от сердца это пока не понятно
Не ,не одолжение
 Ирина
Ирина 20:26
Не нужно понимать головой, нужно чувствовать сердцем)))
 
Р
Просто тебя не хочется напрягать
 Ирина
Ирина 20:27
Себя, милый друг, себя не надо напрягать, звук рождается в тишине))
 
Р
Ех, не понятно
Надо попробовать опытным путем
теория мне не дается
 Ирина
Ирина 20:29
Просто прими это.
 
Р
А когда мы сможем позаниматься
 Ирина
Ирина 20:30
Как закон.
Хоть сей час
 
Р
Я твои вебинары не понимаю)
Сколько слушал
В ютубе
 Ирина
Ирина 20:31
Пиши лучше, глагол управления. Хочу, желаю понимать.
Больше
Когда будешь готов приходи.) =
 
Р
А в среду сможем?
 Ирина
Ирина 20:32
Мы всегда можем, когда готовы))
 
Р
У меня рабочий день до 4 ,потом вроде как должны отпустить)
Завтра у меня репетиция на кропоткинской с 4 до 6, в принципе я могу завтра, а у тебя будет завтра время?
С 7 до 7 30 или как пойдет?
 Ирина
Ирина 20:35
19 часов))
Пиши
 
Р
Ок
Завтра напишу)
 Ирина
Ирина 20:36
Благодарю)
Я буду Рада))