Любовный эгоизм

Поздняков Евгений
               
          Каждое утро я вижу, как ты садишься в автобус под номером 32. Однажды, набравшись смелости, я даже рискнул проехаться с тобой. Ты вышла на 83 школе. Наверное, работаешь там. А может быть, на той остановке живут твои друзья… Не знаю. Да, это и неважно.
          Каждый понедельник ты ходишь в магазин за продуктами. Кажется, твой список продуктов мало изменяется от недели к неделе: клубничный йогурт, кефир, салат «Цезарь»… Стоя у кассы, ты поправляешь очки и, будто стесняясь, просишь подать «Next» синий. В такие моменты твои щеки мило краснеют…
         Каждое воскресенье я вижу тебя в парке. Иногда, сидя на пошатывающейся лавочке, ты читаешь книги. Чаще всего это Рэй Брэдбери или Оскар Уайлд. Неужели за эти полгода еще остались их рукописи, не попавшие к тебе в руки? Не верю. Наверное, ты пытаешься отыскать что-то новое в давно изученных произведениях! Не надейся. Не найдешь. Лучше ройся в глубинах душ тех несчастных ловеласов, что постоянно окружают тебя… Знаешь, я даже помню их лица.
          Каждое утро, каждый понедельник, каждое воскресенье я… Хочу подойти к тебе. Может быть, заговорив однажды, мы больше никогда не сможем остановиться. Наш диалог растянется длинной лентой через всю жизнь, превратив мое дрянное существование в нечто большее… Не смейся. Да, я влюбился. Да, я тоже люблю салат «Цезарь», читаю Брэдбери и Уайлда, курю синий «Next» и даже знаю несколько человек, живущих неподалеку от 83 школы. Между нами столько общего! Я уверен, стоит мне завести разговор, и в мгновения ока мы станем друзьями, а потом…
          Что? Почему я до сих пор к тебе не подошел? А разве это нужно? Нет, не подумай, я действительно хочу познакомиться с тобой, но… Хочешь ли этого ты? Прости, это не совсем тот вопрос… Пойдет ли это ТЕБЕ на пользу?
Неужели, размышляя о том, стоит ли завести разговор, я отстаиваю твои интересы? Конечно же, нет. Желание познакомиться с тобой – самая эгоистичная мысль, приходившая в мою голову. Пойми: я впервые по-настоящему в кого-то влюбился. Разве мои чувства не представляют из себя нечто большее, чем просто потребность в твоем внимании? Нет. Мне хочется, чтобы ты была счастлива. Любая встреча создает ссору, тем более встреча двух настолько похожих людей. Прости, ты мне очень дорога, и поэтому, я никогда не стану заводить с тобой разговор.
          Каждое утро, каждый понедельник, каждое воскресенье я буду смотреть на тебя, наблюдать за тем, как ты покупаешь салат «Цезарь», «Next» синий, читаешь Брэдбери и Уайлда….
          Каждое утро, каждый понедельник, каждое воскресенье я… Буду испытывать к тебе настоящие, неподдельные чувства.

(Фото из Интернета)