Пора, пора душою очерстветь

Вячеслав Егиазаров 2
Ах, как  тревожно стонут провода!
Как ветер бьёт наотмашь в челюсть леса!
А за спиною – города и города,
и я, малюсенький,
                бреду в хвосте прогресса.
О, сколько неизведанных дорог
бежит вперёд, осталось за плечами.
Я покидал родительский порог
и тосковал о нём вдали ночами.
Всё это лирика. Мир  издавна брутален
и он другим не станет, всюду клин,
и всё-таки весенних ждём проталин,
и в лучшее  мы верим, как ни кинь…

Пора, пора душою очерстветь,
исчерпана давно на нежность квота,
но почему я не могу не петь
и ожидаю почему чего-то?..

…Когда сияет жёлтый шар луны,
мне снятся замечательные вещи:
плывут в морях дельфины-шалуны,
и между нами – ни вражды, ни мести.
Со стаей рыб и я плыву, плыву
или лечу вслед перелётным птицам.
Где захочу – на берег выхожу –
не разделяют шар земной границы.
Давно зверьё живёт в ладу с людьми…
Проснусь…
                Вокруг и радостно, и росно.
И всё вокруг не просто!
Так не просто,
как может быть лишь в жизни да в любви.