Здесь и там

Алина Данилова 2
С опозданием, игра Кандидыча
http://www.proza.ru/2017/04/11/2041

Здесь – шелковые простыни и женщина, что всегда смеётся. Та, что  радуется моему визиту даже в три часа ночи.
Там – недовольное лицо – от того, что слишком поздно вернулся.
Здесь… Кофе с горчинкой и пенкой – с запахом корицы.
И нежный взгляд. И ласковые руки.
Она обнимает меня, прижимая к упругой груди, шепчет-шепчет…
Дует в макушку, приговаривая магические слова.
Там – надо пацанам опять покупать чего-то.
Деньги-деньги.
Наверное. Или мне так кажется?
Здесь…
Там…

Здесь – утренний сладкий крепкий чай с лимоном и задыхалистый дух яичницы с беконом.
Вкусная зубная паста.
Топот маленьких ног по паркету, теплые ладошки на глазах: - Папа?!
Здесь – мягкий плед на уютном диване, шумный мокрый нос собаки, что с утра тыркается в бок: - Пойдём же гулять!!!
И надо, непременно, всех мальчишек подкидывать к потолку!
Здесь…

Там…
Глаза той, что не спит никогда. Когда бы не открыл свои – сразу вот это: - Я хочу… тоже.
Семью. И ребёнка!
Только рыжий её кот понимает всё, толкая толстой лапой.

Там! Мне всё прощают. И ждут.
Здесь – на меня смотрят, всё понимая.
И тоже прощают! И тоже ждут.

Там и здесь.
Здесь и там.
Любят.
И ждут.
Там…
И здесь!