обет

Юки-Химе
я родился из тела змеи -
она проглотила меня, наградила ядом
и лопнул живот, и взорвался, и
она оказалась рядом.

я вышел - с чешуёй на голый живот
в крови, и внутренностях шипящих
она сказала - родился, вот
мой сын - король настоящий

и дали мне трон, и дали венок
из лютика и летучки
и мир закружился у самых ног
как плавный узор паучий

и я заблестел, как на солнце - свет
чешуек лоснился плавно
красивый, красивый, а все же - нет,
желанный и не желанный

и взор мой был, как стрела, горяч
и в венах кипело жгуче
змеиная кровь, и змеиный плач
и мир, как узор паучий

ревниво смотрели в меня леса
смеялись, смеялись сосны
и снова - искрилась в траве роса
как позже - искрятся звезды

воспоминаний могучий шум
мне лился сквозь лоб обратно
и личность воскресла - вернулся ум
и стало мне всё понятно

я поднял легчайшую черную ветвь
и сжал черенок клыками
прошло много лет, прошло много лет
я счастлив вернуться к маме.

слюна солона у бесовских сил
у водных стихий, у змеев
и яблоко было, и я вкусил
и я поравнялся с нею

чтоб знания спрятав в такой глуши,
поныне хранить, как титул.
от крови - до крови, и до души.
как люди хранят молитву.