Я хочу быть Богом

Святослав Праведный
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Чтоб обосрать сверху – таких, как наш президент
Чтоб обоссать сверху – таких, как наш премьер
Чтоб наплевать сверху на всех непорядочных людей
Чтоб в страхе держать всех б***ей
       ***
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Чтоб уничтожить всех педофилов
Я хочу быть Богом
Чтоб изолировать всех евреев и геев
Мне необходимо быть Богом
Чтоб навести везде порядок
Мне нужно быть Богом
Чтоб процветала наша Земля
Мне нужно быть Богом
Чтоб росло кругом Добро
Мне нужно быть Богом
Чтоб любил меня народ
Мне также нужно быть Богом
      ***
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
Я хочу быть Богом
И я (вскоре) стану им.

P/S исполняется под гитару и в шутливом, юмористическом формате.