Карина Броск

Хранитель Хаоса
По мне.. так с шашкой

Карина Броск

Во избежание паники..
голосую.. за скрежет
 беззубых голосов, фан..
тики дорог и тротил..
мысли.. блуждать бы.. в
 своем заросшем без ям
 удивления.. а посреди
 вскрикнуть в приступе
 бескомпромисного я: куп..
лю рога оленя!? бивни
 немоты не выдерживают
 какафонии настоящего..
пользущего уже.. на жи..
воте к границе "зачем"..
ногами болтыхать в навис..
шем гирями воздухе под
 скрученным в сигару ме..
зонином.. травишь себя..
иллюзорной свободой, а
 холсты сжигают руки..
всегда знала остановиться
 сложно без усталости и
 подтяжек Маяковского..
где и облако не осталось
 без прикрытия.. всюду ищем
 оправдания комарьем сжи..
рают.. кусочки я сглатывает
 тень.. только язык.. по-
прежнему набекрень.. без
 замедления накрывает бьющего..
а чего я хочу.. костыли
 боли.. нет.. по мне так с
 шашкой в .. и галопом к
 безудержному "да".. по сему
 откланиваюсь дорогие господа..