Воины Хаоса и Порядка Глава 1

Евгения Кир
 

Глава  1   

         Мискалин допивал кружку эля, когда в трактирчик "У Мо" вошел Дид. Загородив вход массивным телом он сразу привлек к себе внимание.
- Приветствую тебя Мо, ты как всегда прекрасна!
- А ты как всегда неумело льстишь, старый волк!
        Мо была ровесница Дида, сорок с небольшим. Родила уже седьмого сорванца, отчего выглядела полноватой. Рыженькая, вдобавок кучерявая, так сказать «на любителя», но муж в ней души не чаял. Вот только была у них одна проблемка, очень уж он хотел дочурку, такую же, как Мо - маленькое рыжее солнышко, а получались одни мальчуганы.
- Ну что, я дождусь от вас невесты или нет? - улыбаясь, спросил Дид, присаживаясь рядом.
- Нет, с меня хватит, седьмой мальчик стал последней каплей. Дома черти что творится. Балаган! Я лучше в трактире буду канифолить кружки, чем участвовать в домашних баталиях. Сэм мужик, вот пусть мужиков и воспитывает, а я все, умываю руки!

      За их разговором следил Мискалин, сидевший за столом ближе к камину. Он не видел Дида около года. Тот последнее время шлялся по Синскаальдским горам, которые славились отвесными скалами с зияющими расщелинами, сорвешься вниз - тебя уже никто никогда не найдет. Дичь водилась только в долине, дальше, в глубь хребтов охотники заходить боялись, там, выше, в горах, начиналась территория жителей подземного мира. Множество историй гласили, будто обитатели пещер не прочь были отведать и человеческого мясца. Что Дид  искал - оставалась загадкой, но само нахождение в тех местах было самоубийством.               
- Эй, громила, ростом удался, а зрением не вышел?
Дид обернулся и с удивлением посмотрел на менделя.
- Такого коротышку и с лупой не заметишь! Сколько лет, сколько зим дружище!!! Ты где пропадал?
- Я пропадал? И это мне говорит человек, который за год, кроме морды волка, ничего не видел?
    Дид подошел к Мискалину, крепко пожал ему руку и похлопал по плечу.
- Да, пожалуй ты прав. Я действительно редко бываю здесь.
- Какого черта ты делаешь в горах? Еще и в одиночку.
- Почему в одиночку, со мной "Тень", а он заменит любых  воинов.
- Ну, это он еще со мной не имел дела.
- Не сомневаюсь, друг. Я хоть и стал отшельником, но память не потерял! Помню, как мы с тобой давали жару на арене. Кстати, в тех горах твоя помощь мне бы очень пригодилась. Твари, которых я видел, это существа не нашего мира, не звери наших лесов. Они появляются из разлома. Там повсюду в воздухе витает запах смерти. Мы уже возвращались к порталу, как нам дорогу преградил буллет, он был размером не намного меньше моего волка, одним махом он разломал щит надвое. От него шел невыносимый смрад, глаза светились фосфорным светом, и если бы не Тень, который рванул в портал, увлекая меня за собой, моя участь была бы плачевной....
- Ты часом к мутному зелью не пристрастился? - та еще дрянь. Последний раз, когда я его выпил, меня долго ловили бегающего голым по городу, требующего любви и ласки, - все еще не веря острил Мискалин. - Буллеты не водятся в тех краях.
- Вот смотри! - Дид приподнял рубаху, на груди виднелись глубокие раны от когтей, которые еще не успели затянуться. - Теперь тебе не так смешно? Этих тварей там много и то, что они уже близ портала, может для кого-то кончится печально.
Мендель задумался, что-то внимательно разглядывая на дне кружки.
- Странные вещи ты мне говоришь....хотя....знаешь, у меня есть хорошая мысль. Мы с нашей гильдией собираемся в Змеиные Болота, на ежегодный турнир по истреблению. Нам объявили вызов "Гренадеры", самодовольные ублюдки, "Ордер" последняя гильдия, кого они еще не обошли, но им это вряд ли удастся. А Антория, город, что близ болот, да будет тебе известно - пристанище магов. Может они помогут пролить свет на эту чертовщину. Корабль отплывает завтра, ровно в шесть утра из порта Прибрежья. Ты со мной? И да, кстати, там будут наши безумные эльфы!
- Ты не шутишь? Да одна возможность встретиться с ними понесет меня на край света. Я не видел Лоис с Лексом целую вечность, а стоять плечо к плечу рядом с вами в бою, честь для меня!
Их разговор прервала Викки, молодая пышногрудая особа.
- Мальчики, вам еще по одной? Мы скоро закрываемся.
Она специально выставила бедро в сторону, прижав к нему поднос. Наклонилась над Мискалином и посмотрела на него томным взглядом.
- Спасибо дорогуша, но нам пора уходить!
- Ах, как жаль, надеюсь, вы еще к нам заглянете?
- Только ради тебя!
Викки медленно повернулась, будто давая возможность разглядеть себя получше. В этот момент Мискалин залепил ей увесистый шлепок по заднице. Она обернулась, ее щеки залил румянец, она, было, замахнулась рукой для пощечины, но передумала, хихикнула и убежала.
- Не понял?!- Дид удивленно посмотрел на друга.

      Не то чтобы Мискалин был несимпатичен, наоборот, он был даже красавчиком, как мендель, но не человек.  В древних писаниях гласилось, что у менделя и человека была одна богиня-мать, но разные отцы, и вроде как, Аркалиан, правитель Древней Аркадии, является праотцом рода человеческого, а Гиннум, хранитель пылающего Фростлунда, творец огня и темной материи, положил начало менделям, оттого и славились эти коротышки своей способностью к черной магии. Они вообще были своеобразным народцем, пришедшим когда-то в мир Харадона с приграничных диких земель. Со временем они осели, обжились среди местных жителей, нередко вступая с ними в связи и спустя тысячелетия сильно отличались от предшественников, став похожими на людей, разве что малого роста и с повышенной волосатостью.
В общем, при всей обаятельности Мискалина женщины редко обращали на него внимание.
- С каких это пор ты стал дамским угодником?
- С тех пор, как трахнул Аннемону. Во всяком случае так все считают, а я не собираюсь их переубеждать, - добавил Мискалин менее громко и залился смехом.
-Аннемону, богиню ночи? Извини за упоминание о твоем росте, но, черт побери, ты целиком в нее залез что ли? Она размером с дом, ты с трудом дотянешься до ее колен!
- Это долгая история Дид,  я тебе обязательно о ней расскажу позже, а сейчас пора собираться.
Они допили эль и направились к выходу. У двери Мискалина задержала Викки, незаметно передав ему записку: " Через полчаса у амбара с сеном, жди"
- Ты идешь? - окликнул его Дид.
- Да, но,....чуть позже, у меня здесь еще кое-какие дела.
- Не забудь с собой прихватить табуретку.
- Для того, что я собираюсь с ней сделать, табуретка не нужна!
- Достойный ответ, тогда до завтра?!
- До завтра и не опаздывать!

      
       В амбаре было темно и пахло соломой. Лунный свет, пробивавшийся сквозь щели, делал предметы еле различимыми. На куче сена лежали двое.

- Мискалин, а что у тебя было с богиней? - застенчиво спросила девушка.

- Все было дорогуша, все было!- ответил он, покрывая ее лицо поцелуями и расстегивая корсет.
               
 ***

     Порт Прибрежья был огромен. У пристани стояло множество судов. Повсюду шныряли носильщики. Трюмы кораблей забивались различными ценностями, редкими животными и заморскими яствами. Торговцы наперебой горланили о высшем качестве своих товаров, размахивая ими в воздухе. Карманники-воришки незаметно срезали кошели у зазевавшихся путников. Попрошайки тянули руки и целовали подолы платьев за брошенные монеты.  На солнце сушились развешенные сети, пахло рыбой и всю эту вакханалию усиливали крики сотен чаек, круживших над портом в надежде урвать кусочек чего-нибудь съестного.
   
      На бриг, закованных в кандалы, вели  двух орков - жителей Подземелья, тайком пробравшихся в наши земли. Отличались они буйным нравом, были неряшливы и вообще вызывали отвращение.
    
- Большие вонючие зеленые свиньи! Им здесь не место! - возмущенно орал Яо Минг, мэр Прибрежья.
- Это уму непостижимо: разгромили городской погреб, опустошили восемь бочек медового вара, сожрали почти все тыквы на соседнем поле и все это в канун праздника виноделов. Куда смотрит стража?
    Меньше всего он переживал о тыквах, но вар, изумительный напиток, приготовленный из янтарного меда диких пчел, производство которого было трудоемким, это перебор. Ингредиенты были редкими, стояли дорого и процесс вызревания сусла занимал около года. И всё это для того, что бы они достались двум наглым рылам? Орков, кстати, так и нашли беспечно спящих на тыквенном поле.

- Я собственноручно отрублю их паршивые бошки! -  кричал Минг. В этот момент жилы на его горле вздулись, лицо побагровело, еще немного и он схватился бы за меч.

    С большим трудом его отговорили. Худой мир, лучше всякой войны. А перемирие, подписанное  с Гуннаром Таном, стоило дорогого. И тем более никто не хотел затевать конфликт из-за бочек медовухи.

 - Портал в Подземелье опечатать, чтоб ни одна живая душа больше не проскользнула! Этих двух гадов отправить в Змеиные Болота на «Бездне», добывать торф, пусть там закончат свои дни, в назидание другим! - сказал он, махнув рукой в сторону орков. Подписал указ, шлепнул жирную печать и с удовлетворенным видом раскинулся в кресле.



Глава 2 http://www.proza.ru/2017/04/27/560


Примечание автора:
"Тень" - кличка каменного волка;
"Буллеты" - болотные ящеры;
Более подробнее я познакомлю вас с этими существами в следующих главах.