Приучены к общему хлеву

Александр Владимирович Клименко
Автор:
Владимир Трофимович Клименко

Приучены к общему хлеву

Приучены к общему хлеву,
Нас жгла настоящая страсть:
Свободы хватить для сугреву –
И к феньке любая напасть!
О, мы начинали полёты
На розовых крыльях мечты.
Но вскоре кумиры пилоты
Нас сбросили с неба в кусты.
И вот – мы отходы теорий,
Для рыночной топки дрова,
Согласно своих категорий
На жизнь получаем права.
Моя категория – быдло,
Отсюда и скотский удел.
В продмагах толкаться обрыдло
Средь сотен спрессованных тел.
Под сенью российского флага
Торчу как трухлявый пенёк.
Мои социальные блага
Вместились в голодный паёк.
На вид я – прозрачней кристалла…
Что – завтра? Рядить не берусь.
Лишь знаю: мне мачехой стала
С шальной демократией Русь.
Сгорели с надеждами годы.
Грядущее – сумрак густой.
Ну как из голодной свободы
Вернуться мне в сытый застой?

Октябрь 1990г.