Бог исцеляет Человека

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
Сегодня тема: Бог исцеляет Человека

100 мест Писания об исцелениях.
Это материал из сети....

1) «…Я Господь, целитель твой» (Исход 15:26).
2) «…Будешь погребён в старости доброй» (Бытие 15:15).
3) «Войдёшь во гроб в зрелости, как укладываются снопы пшеницы в своё время» (Иов 5:26).
4) «…Увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной…» (Исход 12:13).
5) «…Отвращу от вас болезни... Число дней твоих сделаю полным» (Исход 23:25-26).
6) «Я не наведу на тебя ни одной болезни, которой ты боишься; Я заберу от тебя все немощи» (см. Второзаконие 7:15).
7) «С тобой всё будет хорошо, и дни жизни твоей будут умножены, сколько дней небо будет над землёю» (см. Второзаконие 11:21).
8) «Обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя» (Второзаконие 23:5; Неемия 13:2).
9) «Я искупил тебя от всякой болезни и бедствия» (см. Галатам 3:13).
10) «…Как дни твои, [будет умножаться] богатство твоё» (Второзаконие 33:25).
11) «Я искупил тебя. Тело твоё станет свежее, чем у ребёнка, и ты вернёшься в дни своей юности» (см. Иов 33:25).
12) «Я исцелил тебя, вывел душу твою из могилы. Я сохранил тебе жизнь, чтобы ты не сошёл в могилу» (см. Псалом 29:3-4).
13) «Я дам тебе силу и благословлю тебя миром» (см. Псалом 28:11).
14) «Я буду оберегать тебя и сохраню тебе жизнь» (см. Псалом 40).
15) «Я укреплю тебя на одре болезни. Я изменю ложе твоё в болезни твоей» (см. Псалом 40:4).
16) «Я твоя поддержка, и Я твой Бог» (см. Псалом 42:5).
17) «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему» (Псалом 90:10).
18) «Я порадую тебя долгой жизнью» (см. Псалом 90:16).
19) «Я исцелю все недуги твои» (см. Псалом 102).
20) «Я послал слово Моё и исцелил тебя, и избавил тебя от разрушения» (см. Псалом 106:20).
21) «Ты не умрёшь, ты будешь жить и возвещать дела Мои» (см. Псалом 117:17).
22) «Я исцелю твоё разбитое сердце и исцелю твои раны» (см. Псалом 146).
23) «Лет твоей жизни будет много» (см. Притчи 4:10).
24) «Доверие Мне приносит здоровье телу твоему и даёт питание костям твоим» (см. Притчи 3:8).
25) «Мои слова – жизнь для тебя и здоровье/исцеление для всего тела твоего» (см. Притчи 4:22).
26) «Моя добрая весть утучнит твои кости» (см. Притчи 15:30).
27) «Мои приятные слова сладки для твоей души и целебны для твоих костей» (см. Притчи 16:24).
28) «Моя радость – это твоя сила. Весёлое сердце благотворно, как лекарство» (см. Неемия 8:10; Притчи 17:22).
29) «И очи видящих не закроются, и глаза слепых откроются» (см. Исаия 32, 35:5).
30) «Уши глухих откроются, уши их будут внимать» (см. Исаия 32, 35:5).
31) «Язык немого будет петь, а косноязычные будут говорить ясно» (см. Исаия 35:6 32:4).
32) «…Хромой вскочит, как олень…» (Исаия 35:6).
33) «Я исцелю тебя и дарую тебе жизнь. Я готов спасти тебя» (см. Исаия 38:16, 20).
34) «Ослабевшему Я дам силу и укреплю того, у кого не осталось сил» (см. Исаия 40:29).
35) «Я обновлю твою силу. Я укреплю тебя и помогу тебе» (см. Исаия 40:31, 41:10).
36) «И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас» (Исаия 46:4).
37) «Я понёс твои болезни» (см. Исаия 53:4).
38) «Я взял на Себя твою боль» (см. Исаия 53:4).
39) «Ради тебя Я предал Его мучениям» (см. Исаия 53:10).
40) «Ранами Моими ты исцелился» (см. Исаия 53:5).
41) «Я исцелю тебя» (см. Исаия 57:19).
42) «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастёт…» (Исаия 58:8).
43) «Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь…» (Иеремия 30:17).
44) «Я приложу тебе пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою тебе обилие мира и истины» (см. Иеремия 33:6).
45) «…Пораненную перевяжу, и больную укреплю…» (Иезекииль 34:16).
46) «Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте… и вложу в вас дух Мой, и оживёте…» (Иезекииль 37:5, 14).
47) «…И воды [в море] сделаются здоровыми, и, куда войдёт этот поток, всё будет живо там» (Иезекииль 47:9).
48) «…Взыщите Меня, и будете живы» (Амос 5:4, 6).
49) «Исцеление в лучах Моих» (см. Малахии 4:2).
50) «…Хочу, очистись…» (Матфея 8).
51) «Я взял на Себя твои немощи» (см. Матфея 8:17).
52) «Я понёс твои болезни» (см. Матфея 8:17).
53) «Если ты болен, тебе нужен врач. Я, Господь, твой врач» (см. Матфея 9:12; Исход 15:26).
54) «Я сострадаю больным, и Я исцеляю их» (см. Матфея 14:14).
55) «Я врачую всякую болезнь и всякую немощь» (см. Матфея 4:23).
56) «…По вере вашей да будет вам» (Матфея 9:29).
57) «Я даю тебе силу и власть над всеми нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (см. Матфея 10:1; Луки 9:1).
58) «Я исцеляю всех» (см. Матфея 12:15; Евреям 13:8).
59) «Все, кто прикасался ко Мне, исцелялись» (см. Матфея 14:36).
60) «Исцеление – это хлеб для Моих детей» (см. Матфея 15:26).
61) «Я всё делаю хорошо. Я глухих делаю слышащими и немых – говорящими» (см. Марка 7:37).
62) «…Если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему» (Марка 9:23, 11:23-24).
63) «Когда на тебя возложат руки, ты исцелишься» (см. Марка 16:18).
64) «Моё помазание исцеляет сокрушённых сердцем, освобождает пленных, дарует слепым прозрение, отпускает измученных на свободу» (см. Луки 4:18; Исаия 10:27, 61:1).
65) «Я исцеляю всех, кто нуждается в исцелении» (см. Луки 9:11).
66) «Я пришёл не губить души человеческие, а спасать» (см. Луки 9:56).
67) «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Луки 10:19).
68) «Болезнь – это кабала сатаны, и вы должны быть освобождены от неё сегодня же» (см. Луки 13:16; 2 Коринфянам 6:2).
69) «Во мне жизнь» (см. Иоанна 1:4).
70) «Я хлеб жизни. Я даю вам жизнь» (см. Иоанна 6:33, 35).
71) «…Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоанна 6:63).
72) «…Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10).
73) «…Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт» (Иоанна 11:25).
74) «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоанна 14:14).
75) «Вера во имя Моё сделает тебя сильным и даст тебе исцеление» (см. Деяния 3:16).
76) «Я простираю руку Свою, чтобы исцелить» (см. Деяния 4:30).
77) «Я, Иисус Христос, исцеляю тебя» (см. Деяния 9:34).
78) «Я благотворю и исцеляю всех, одержимых дьяволом» (см. Деяния 10:38).
79) «Моя сила заставит болезни покинуть тебя» (см. Деяния 19:12).
80) «Закон духа жизни во Мне освободил тебя от закона греха и смерти» (см. Римлянам 8:2).
81) «Тот же самый Дух, воскресивший Меня из мёртвых, живёт в тебе, Он же оживит и твоё смертное тело» (см. Римлянам 8:11).
82) «Твоё тело – часть Меня» (см. 1 Коринфянам 6:15).
83) «Твоё тело – храм Моего Духа, и ты должен прославлять Меня в своём теле» (см. 1 Коринфянам 6:19-20).
84) «Если ты будешь правильно рассуждать о Теле Моём, которое было ломимо за тебя, и будешь судишь сам себя, то не будешь осуждён, не будешь ты слабым и больным и не умрёшь преждевременно» (см. 1 Коринфянам 11:29-31).
85) «Я раздал дары исцелений в Моём Теле» (см. 1 Коринфянам 12:9).
86) «Моя жизнь может быть проявлена в твоём смертном теле» (см. 2 Коринфянам 4:10-11).
87) «Я избавил тебя от смерти, Я избавляю тебя, и, если ты будешь доверять Мне, Я буду продолжать избавлять тебя» (см. 2 Коринфянам 1:10).
88) «Я дал тебе Своё имя и всё сложил под ноги твои» (см. Ефесянам 1:21-22).
89) «Я хочу, чтобы было тебе благо и чтобы ты жил долго на земле» (см. Ефесянам 6).
90) «Я избавил тебя от власти тьмы» (см. Колоссянам 1:13).
91) «Я избавлю тебя от всякого зла» (см. 2 Тимофею 4:18).
92) «Я вкусил смерть за тебя. Я уничтожил дьявола, который имел власть над смертью. Я избавил тебя от страха смерти и рабства» (см. Евреям 2:9, 14, 15).
93) «Я омываю твоё тело водою чистою» (см. Евреям 10:22; Ефесянам 5:26).
94) «Укрепи опустившиеся руки и ослабевшие колени. Не позволь тому, кто хромает, уклониться, но лучше пусть позволит Мне исцелить его» (см. Евреям 12:12-13).
95) «Пусть старейшины помажут тебя и помолятся за тебя во имя Моё, и Я восстановлю тебя» (см. Иакова 5:14-15).
96) «Молитесь друг за друга, и Я исцелю вас» (см. Иакова 5:16).
97) «Ранами Моими ты исцелился» (см. 1 Петра 2:24).
98) «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью» (2 Петра 1).
99) «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром» (Откровение 22:17).
100) «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал…» (3 Иоанна 2).

-----------------------------------------------------
Бог исцеляет Человека.
Так как Человек очень скверно управляет собой, то возникают разные болезни.
Болезни тела вторичны по отношению к болезни души (греху).
т.е Душа ветхого человека больна, она оккупирована враждебной властью сатаны.
сатана хочет погубить душу человека, это злой правитель, в итоге болезнь души влияет на тело. И возникают разные болезни тела и смерть.

А Бог - это добрый Царь, Бог может исцелить все болезни, и даже от смерти излечить!
И вот когда человек, при поддержке Бога, побеждает сатану в себе, то устанавливается в душе Царство Божие.
Душа становится чистой, святой, вечно живой, но тело пока прежнее, старое с болячками.
И вот святая Душа, под управлением Бога, начинает исцелять тело.
Исцеление тела не быстрый процесс, это как восстанавливать страну после разрушительной войны.
Но главное, сохранить в целости что есть, и постепенно восстанавливать что заболело.
Как это исцеление происходит?
Человек молится об исцелении Отцу небесному. И это не просьба помочь, а молитва благодарности, что Бог участвует в жизни человека и заботится о нем.
Если молитвы Человека достигают Храма Бога, то Дух может услышать и отреагировать.
Дух отдает указание Душе, Душа через 4-первоклетки воздействует на плоть, плоть исцеляется.
Перед и во время исцеления нужно молиться Богу, Пост и Молитва - сильнейшее средство от болезней!
И надо помнить, что когда исцеление прошло успешно, то обязательно поблагодарить Бога!

Действует правило в жизни: На Бога надейся, и сам не плошай!
Т.е Вера без дел мертва! Молиться Богу - это начало исцеления, сам человек должен содействовать и помогать своему организму.
Вот человек чем-то болеет. Значит нужно прекратить вредное воздействие на организм, устранить вредящий фактор (например, алкоголизм или курение).
Затем надо помочь организму очиститься от ядов и загрязнений, шлаков.
Вот это и будет, Бог помогает изнутри, а Человек способствует снаружи, т.е Вера и Дело!
Вот тогда и исцеление успешно проходит!

Но Бог не слышит грешников, поэтому исцеления Души нет, причина болезней не устранена.
В итоге человек кое-как латает тело, но постепенно все дряхлеет, и смерть.

А нужно поверить Богу, доверить свою жизнь Богу. Тогда, по вере вашей - да будет вам!
Тогда человек обращается к Богу (Сыну Бога, Святому Духу), и получает поддержку изнутри.
Сам человек делает шаги к исцелению, и получает Здоровье!

Бог хочет, чтобы Человек жил здоровым, и счастливым, вечной жизнью и в изобилии благ. Все болезни исцеляемы! Верьте Богу и будьте здоровы!

----------------------------------------------
5 самых распространённых сожалений умирающих
Это материал из сети.... с моими комментариями зеленым

Одна женщина много лет работала в хосписе. Её обязанность - облегчение состояния умирающих пациентов.
Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы.
Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.

5 самых распространённых сожалений умирающих:

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными.
Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.
Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути.
С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.

Мой комментарий: Да, люди ленятся и боятся покинуть "свою тарелку", место комфорта.
Это "чан в матрице", социум воздействует на человека и диктует "как надо жить". А надо выйти из рамок обыденности, и начать искать Царство Бога, чтобы найти Себя истинного, и обрести жизнь вечную.

2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола.
Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям.
Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление.
Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи.
Все мужчины глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни, можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны.
Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.

Мой комментарий: Социум включает человека в крысиную гонку за мирскими богатствами, деньгами.
А собирать надо Сокровища Небесные, служить только Богу, развивать творческие способности и таланты.
Истина освобождает от рабства греха, и человек свободный уже стоит выше денег.

3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими.
В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть.
Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования.
Мы не можем управлять реакциями других.
Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень.
Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.

Мой комментарий: Человеку надо научиться Любить по Богу, тогда исправляются отношения с Отцом небесным, и вслед за этим, исправляются отношения с людьми.
Необходимо всегда быть честным, общаться в Духе и истине. Говорить только истину и правду.
Тогда и Любовь, и Дружба - настоящие! нЕ фальшивят чувства.

4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать.
Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них.
Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала.
Все скучают по своим друзьям, когда умирают. Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений.
Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение.
Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке.
Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение.
Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.

Мой комментарий: Стоит Человеку найти Царство Божие, и он найдет миллиарды миллиардов друзей!
Кто хочет найти друзей, тот и сам должен быть дружелюбным. А научиться дружить может только Бог. Люди же часто предают!
И вот живут предатели люди, предавшие свою первую любовь к Богу, и потом сожалеют, что они предали и своих друзей.
Нужно исправить первое предательство, возлюбить Отца небесного больше всего (главнейшая заповедь!) И тогда человек уже нЕ предает, а становится Верным!

5. Мне жаль, что я не позволил(а) себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье - это вопрос выбора.
Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни.
Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

Мой комментарий: Людям известны лишь моменты счастья. А чтобы обрести истинное и постоянное счастье, нужно войти в покой Божий.
Так как Счастье возможно только в Царстве Бога, где нет страданий и боли, а есть радость и любовь!
И главное, кто при жизни входит в Царство Бога, тот исцеляется от смерти! И сожалеть уже не о чем!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


СЕГОДНЯ: КЛуны-5:1, КСолнца-3:21, Кцикл-2:1, Пуд-1:77
ПУД: 24.01.077-1 (суббота:24)
МюД: 57863
ГриК: 20.04.2017 (четверг)
РВК: 03.02.7525 (03 Красавик)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 5 суток (2-ой месяц)
Галах: через 6 суток (2.св, 8-ой месяц)
ЛунИ: через 7 суток (8-ой месяц)