Время разлуки 7 904 640 8485

Геннадий Багдасаров
Как мне выдержать время разлуки?
Пусть не надолго. Пусть на неделю.
Чтобы не делал, опускаются руки.
Ей-то легко. А мне это бремя.
Мне каждый час - молотком по мозгам.
Где-то, родная, я знаю, гуляет.
Это природное многих дам.
Только не очень пусть изменяет.

Телом - согласен. Пусть веселится.
Возраст - не возраст. Всего пятьдесят.
Облик прекрасен. Лялечка - птица.
Под девяносто ставится мат.

Кроме души, Все разрешаю.
Душу не тронь. Должна быть со мной.
Даже с любовником выпил бы чаю.
Дегтя подсыпал бы. Может быть, гной.

Только не очень ты там развлекайся.
Думай о "папе". Папочка ждет.
Как ни крути, как ни старайся,
Вскоре найдется другой обормот.

И постарайся запомнить родная.
Помни всегда. Тысячу лет.
Ты лишь моя. Без конечного края.
А обормотам только привет.