Салат Вкусный лекарь или сопливый лайфхак

Вадим Вегнер
 Шалом, гешвистеры. Время суток… не имеет значения, главное – все делать быстро; особенно, если вы уже расчихались. Но, даже в том случае, когда у вас все нештяк, этот салатик может доставить немало радости любителям простых блюд и острых ощущений.
 Альзо, приступаем:
Ставим в кастрюльке с соленой водой вариться картошку в мундире. Пока все там hуя-муя, суть да дело, чих-пых – чистим лук, много. Расставляем приправы – чтобы все под рукой находилось. Нам понадобятся: масло подсолнечное (то, что по вкусу вам), уксус яблочный, аджика сухая, перец красный, соль… и, конечно же, наш любимый сухой куриный бульон – тот еще кухонный хим-наркотик.
Слегка повторюсь – делать надо все быстро, ибо этим салатом гораздо приятнее лакомиться в теплом виде. Лучше готовить вдвоем, и вот, почему…
Нарезаем часть лука, что покрупнее, полукольцами, разминаем руками слегка – так, чтобы колечки разделились. Посыпаем все это солью, перцем (или аджикой), добавляем немного уксуса, перемешиваем. Добавляем масло, опять перемешиваем и оставляем под крышечкой доходить.
Сливаем воду с чертовых яблок* в мундире (попутно делаем ингаляцию) и как можно скорей ее чистим. Горячо? Хех – чистить наш картофан будет гораздо легче и безболезненней, если каждую картофелину перед этим быстро ополаскивать под струей холодной воды.
Теперь нарезаем картоху – не мелко, но и не крупно в емкость для приготовления салата и каждый слой посыпаем тут же аджикой, бульоном и мелко (очень мелко) нашинкованным луком (при этом у нас в носу и глазах образуется серная кислота, а это очень приятно).
Заправляем салат маслом, перемешиваем аккуратно и тут же раскладываем по тарелкам.
К своей порции каждый может добавить себе по вкусу дополнительный восточный салатик из лука кольцами с перцем и уксусом.
 Когда мне говорят, что это оч остро, то я с усмешкой вспоминаю самого крутого прапора в нашей части. Именно он – страшный прапорщик Осадчий, и научил меня этому чуду. Но в его интерпретации самый ядреный лук (часто горный) посыпался огромным количеством красного перца и заливался чистой уксусной эссенцией (без масла и всякого там ополаскивания кипятком для смягчения вкуса).
Вот, как-то так) Гутен аппетит, гешвистеры! Унд, нихьт кранк зайн. Не болейте) И да пребудет сила с вами, намасте...
 
                ***WD***

*"Некоторые историки уверяют, что наших крестьян смущало само название «картофель» - им якобы слышалось «крафт тойфельс». По-немецки это значит «чертова сила». Они, видимо, думают, что крестьяне в совершенстве владели немецким языком)))
В самую непримиримую оппозицию к картофелю встали старообрядцы. «Яблоки эти - порождение дьявола!» - говорили они. Потому что «картофель есть отрождение того заветного яблока, за которое лишился блаженства первоначальный человек, и что когда оно с проклятиями было брошено на землю, то от него родился картофель, и, следовательно, семя сие есть антихристово».
В 1840 году Николай I - (меньше двухсот лет назад!!!) со свойственной ему решительностью - взялся за насаждение картофеля. На беду, в это же время министр Киселев проводил реформу управления государственными крестьянами. В частности, вводил школы. Школы и картофель - этого крестьянские умы переварить не могли. Они решили, что их отдают в неволю. То есть передают помещику - этому самому Киселеву. Хуже того - они решили, что наступает конец света. И уже пришел антихрист. В образе того же «министера» Киселева. Антихрист заставляет сажать картошку, чтобы совратить в другую веру. Без картошки, естественно, в другую веру никак не совратить.
Не будем анализировать крестьянскую логику. Важно, что начались «картофельные бунты». Крестьяне уничтожали посевы картофеля, а заодно старост и писарей. Если священник заступался за картошку, считалось, что он тоже перешел в «антихристову веру». Больше всех доставалось писарям. Крестьяне были уверены, что именно писари придумали сажать картошку. Поскольку писари ходили в кафтанах с пуговицами. А на пуговицах - печати. Печати, естественно, антихристовы.
Существовала и другая версия. Картофель якобы вырос на могиле дочери некоего царя Мамерса. А дочь - «по наущению дьявола» - была распутницей. И кто съест картошину, тот сам станет распутником. И попадет в ад. Надо сказать, обе версии по-своему красивы". — отрывок-пересказ статьи Глеба Сташкова.