Ответы на вопросы

Татьяна Рябкова
Слава Богу - все люди разные .

Есть те , кто до самой смерти ходит в моря , невзирая на возраст .
Нет у людей категорически никакого желания - менять свою жизнь , на сухопутную в связи с возрастом или болезнями . Да , и умирают так , как пожелали - не в постели
на суше , а на яхте - в море .
И на берегу хватает смертей и болезней , тем паче убийств и прочих внезапностей .
Поэтому не стоит осуждать тех , из более малого числа общего количества людей -
которые избради ходить в морях и жить в морях - на парусной яхте - до самой смерти.

Я отношусь к числу таких людей . Много или мало мне ещё Бог отпустит жить , но
я хочу ВСЁ ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ - прожить на яхте , не на берегу , не с зимовкой на
суше , а в открытых морях . Есть у меня и завещание на этот случай , если Бог
когда нибудь удостоит меня забрать к себе , то похоронить меня - исключительно
по морским законам . Это означает - в открытом море . Не закапывая и не зарывая .

Дело в том , что зачастую , смерть на яхте не означает - шторм или ещё какую
катастрофу . Гораздо чаще , это обычная физическая смерть . И находили на яхте
уже умершего человека .

Я например , не желаю искуственно продлевать себе жизнь - таблетками , или типа
того , сколько организм сможет работать в управлении яхтой - пусть столько и
живёт . А в другом качестве - он мне на хер не нужен . Только для яхты и только
для моря .
Я знаю как хотят жить большинство - пристроить свою старую жопу в жилище  , в окружении кого нибудь . Мне такие уроды - не нравятся . Я такую
жизнь - ненавижу . И не дай Бог , если какая-то шалашовка , свою пи...ду мне
втюхивать будет - смерть вонючим старухам -  эвтаназия им всем .
Это же касается и молодых . Ведь старухами не становятся - старухами рождаются .
Никаких родственников мне не надо . Я их всех достаточно хорошо знаю .
Могу сказать им - что мне без них замечательно , и *** ВАМ ВСЕМ - я никогда к
вам не вернусь . Я не желаю такой жизни - как у вас . Хотелось бы , чтобы мне
перестали вас втюхивать  , не могли бы вы уже забыть обо мне навсегда .

Мне хорошо , что вы далеко , и более того , как напомнил мне один хрен с бугра ,
что я уже не девочка , так вот на этом основании в родителях я более не нуждаюсь,
барахла у вас навалом , пиз...лин и ху...в-приживалок тоже - не скучайте , вы
сами сделали свой выбор в жизни - я с вами жить категорически не желаю , мне
хорошо одной , особенно когда я в море . Так что живите долго , но без меня .

Будете настаивать на родственных отношениях - я вам пожелаю смерти ( сейчас это
быстро делают , особенно за границей ) .

Кстати о загранице .
Я не любитель чужих стран .
Но и у берегов своей страны - тухнуть не собираюсь .
Дай Бог уйти лет на десять , я бы и навсегда ушла , но какая-то собака очень
сильно молилась , чтобы я вернулась в Россию . И вместо долгих плаваний - мне
пришлось снова оказаться в России в поисках другой яхты .

А теперь о яхтах и яхтсменах .

Пример будет более лучшим на боксёрах . Есть спортивный олимпийский бокс .
Кто смотрел эти соревнования , обратил внимание , что головы их укутаны ( в защите) , удары более примитивно-слабые , ну и общее впечатление - детский сад
и только . Бокс профессиональный - более мужественный , ну а если смотрели
бои без правил - особенно до смерти ( есть и такие ) , то конечно поймёт в чём разница и у яхтсменов тоже . Все яхт-клубы работают по одному принципу -
олимпийский " бокс " . Бои без правил , как правило - не их компетенция .

Так вот я тот самый яхтсмен , который не олимпийский и даже не из тех , кто
просто доволен , что он профессионал .

Поэтому и яхту мне не надо вылизанную современную . Я хочу свою яхту -
какую считаю иметь нужной для своих плаваний . То , что выпускается массово -
для круиза , или для массовых олимпийских соревнований - не годится .
Особенно это касается размера парусной яхты .

Не зависимо от размеров яхты - одинаково ломаются мачты , и отпадают кили .

Если человек категорически не желает , чтобы его начали спасать в случае чего -
то и не надо этого делать . Сколько я ходила на маленьких яхтах в своей жизни ,
и ни одна из них не нуждалась в спасении , тем более не рассыпалась в море .
Кроме одной единственно большой яхты класса Алькор , которую я по незнанию
взяла , и увидела в процессе плаваний - что этот проклятый Алькор - сыпется на
ходу на запчасти . Ни в жизнь больше не променяю маленькую и крепкую яхту ,
- на большое говно , каким бы оно не было - старым или новым ( сейчас новые не
умеют или не хотят делать качественно ) .

Поскольку ремонт сама делаю , то нужна только закупка материалов .
Конечно я не собираюсь ничего строить заново , мне это на хер не нужно .
Берётся килевая яхта малых размеров , и производится обычный процесс модернизации корпуса ( омоложения и усиления ) .Чужому , я конечно не доверю ремонт яхты . Помочь , и то не всякого допущу . У меня есть люди , которые понимают , что надо делать , но были и такие - которых пинками гнать приходилось ( есть такие спецы).
Яхта у меня всегда - на одного человека , без пассажиров , и никаких двигателей .

Так что некоторым товарищам с запада нашей страны , которые выпросили у меня
написание данного текста , хочу заметить - еба...а я вашу старость на берегу с
родственниками . Идите все на эвтаназию - и не мешайте мне ЖИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!

Кстати ещё один ответ на вопрос .
Отец - из-за твоего неуёмного желания , когда то свинтить из Гольян , и зацепиться хоть как-то в ненавистном мною городе , у меня испоганенной не малая
часть жизни оказалась . Все думают , что ты ( вернее они не знают , какой ты -
тот ещё строитель , не умеющий к тому же ничего ) , мало того - я это ненавижу и
не имею никакого отношения к этой специальносьти , так как много мне приходилось в своей жизни отбиваться от тех , кто пытался извлечь из меня это самое -
не умение и ненависть к строительству . Хорошо , что ты всего лишь преподаватель - то есть тот человек , который сам ничего не умеет , но других учит .
Так что тебя точно не должно удивлять - почему у меня тяга к морю и яхтам .

И тебе - не нужен этот город , на который ты предательски поменял Каму ( реку ) .

Предать легко - вернуться невозможно . Ты понимаешь о чём речь .
Не хер было уезжать со своей родины . Первым свинтил ты - а твой город - мне не нужен . Конечно можно припомнить , что во всём виноваты коммунисты и их поганое
раскулачивание , но мне от этого не легче . Ты зная свои корни - предал меня ,
и не оказал помощь тогда - когда я в этом нуждалась .