Каким будет мир будущего?

Игорь Леванов
Мы живём в мире, где реклама и технология становятся новыми богами богинями, на это можно не обращать внимание.
В художественном фильме «Призрак в доспехах» изображается будущая реклама. Между небоскрёбами голографические фигуры людей, рекламирующих товары и услуги. Такого даже религия придумать не смогла, чтобы были бы голографические боги и святые таких огромных размеров. Фильм в кинотеатрах в формате ЗД, смотреть надо в очках, создаётся эффект присутствия. Если в отношении религии есть кое-какая предсказуемость, есть святые книги. Но реклама не предсказуема, у кого есть деньги, он заказывает рекламу. Чувствуется полная зависимость, от рекламы в будущем.
Конечно, возникает вопрос будет ли реклама в будущем, человечество может ждать тотальный дефицит?
Новые технологи в будущем позволят создавать голографическую копию северного сияния по всему миру. Причём, придавать копии северного сияния различные формы, тогда моя книга "1001 тайна северного сияния" будет востребована.