Игра Тема. Здесь и там

Светлана Сорина
Я смотрю на себя в зеркало. А на меня смотрит и подслеповато щурится баба-яга, противная, похожая на старую черепаху. Я с ней заговариваю, она отвечает мне противным, визгливым, подделывающимся под детский, голоском. Я обреченно спрашиваю, как ее дела, и она начинает своё бесконечное нытье о  несчастной, загубленной жизни, обо всех виноватых в ее бедах, а их неисчислимое множество и все не наказаны...

Мне становится тошно, и я сбегаю от нее на кухню, где светло и солнечно всегда, даже в самую непогоду, где я  варю  кофе и позволяю себе выкурить сигарету, смотря на свое отражение в оконном стекле, а там - милая улыбчивая женщина, ее лицо излучает свет, даже когда я точно знаю,  как все непросто в ее жизни. Нам вместе хорошо, спокойно, комфортно. Я занимаюсь своими делами, а она своей чудесной, понимающей  улыбкой всегда поддерживает меня даже когда на улице светло, и отражения в стекле не видно.

Но оно все равно есть! Есть! Но и ведьма в зеркале тоже есть. Есть!
Так где же я? Здесь или там? Там или здесь?

Я заметила однажды, что чем меньше я обращаюсь к себе в зеркале, чем меньше я слушаю нытье и жалобы и чем больше я общаюсь со своим светлым я, тем жить становится качественнее не только мне, но и близким моим.

Но все-таки как же непросто быть здесь, когда не знаешь, там ли ты, здесь ли ты, или тебя уже просто нет...


http://www.proza.ru/2017/04/11/2041