Безнадёга

Николай Таратухин
   Александр Чеберяк
Пишу не для надежды даже
А только чтобы рассказать
Как я влюбился в глаза Ваши
Вы рождены, чтобы сиять

На небосклоне мирозданья
Своей печальной красотой
Мое воздушное  созданье
Ты бесподобна, ангел мой

И ты -  как свет луны далекой
К коему можно лишь стремиться
Любви забыться поволокой
Но не приблизиться, не слиться

А лишь смотреть на ореол
Которым ты окружена
На страсти царственный престол
Ты льешь свой свет, моя луна…

  ПАРОДИЯ
Пою Вам о любви в стихах,
Готов запеть я даже в прозе,
Как соловей поёт в кустах
В любви своей к прекрасной розе.

О, ангел дивной красоты,
Творенье секса двух влюбленных,
 Я перейду сейчас на «ты»
К тебе любовью окрылённый.

На небосклоне мирозданья,
О, гений сладостной мечты,
Чуть не упал я без сознанья
Как предо мной явилась ты.

Теперь я с тайной подоплёкой
Хочу с тобой в экстазе слиться,
Но ты, как свет луны далёкой,
К тебе сквозь тучи не пробиться.

Мне лишь смотреть на ореол,
Которым ты окружена…
Подайте мне скорей на стол
Бутылку красного вина!..