В мерзкой комнате

Вера Порет
Ещё один брошенный город на моём пути. Я зашла в крепкий на вид дом, и крысы бросились во все стороны. Под облезлым столом валялись дохлые голуби. Кто-то выел их внутренности. Зловоние стояло такое, что начало щипать глаза. Окно было выбито, и в комнату попадала дождевая вода. Всюду рос склизкий мох: он полностью сожрал кровать и принялся за кресло. Сырость породила полчища огромных мокриц и многоножек. Они ползали по полу, по стенам и облепили тыльную сторону старого телевизора. Второе кресло показалось крепким, но стоило мне его коснуться, как из-под прогнившей обивки поползли тараканы. На руке осталось что-то липкое. Я отшатнулась, наступила на что-то скользкое, потеряла равновесие, оперлась на стол, но он не выдержал моего веса и рассыпался. В одной руке осталась заноза, а к другой прилип раздавленный таракан. И в конце-концов меня вырвало прозрачной зелёной жижей.