Прогулка

Наталья Скорнякова
По выходным мы с мужем и собакой любим иногда побродить по берегу моря, подышать морским воздухом, послушать шум волн. Небо высокое и лазоревое. Ни облачка – сплошная бездонная нескончаемая и прозрачная синь, синь и синь.

Интересно наблюдать за чайками, чья жизнь неразрывно связана с морем, водой. Они разные по размеру, оперением. Крики чаек разносятся очень далеко и не всегда приятны их резкие звуки. Некоторые горожане подкармливают птиц сухарями,хлебом. Они прожорливы и способны сами себя прокормить но люди кидают хлеб, думая, что они голодны... Чем выше летит чайка, тем чётче она видит рыбешку, пулей опускаясь к воде, подхватывает её и улетает.

Рядом со мной наша Рада - бежит, весело помахивая хвостиком. Галька стачивает ее коготки, чему мы рады, т.к. её царапание бывает иногда очень неприятным. Камушки тоже притягивают мой взор. Часто природа отображает на них готовую картину. Дома у меня несколько поделок из них. Как то я наблюдала, как женщина на гальке отображала чаек, дельфинов. Заметив, что я рассматриваю ее шедевры, она подарила мне камушек, отобразив на нем нашу Раду. И так быстро и очень умело и талантливо.


Море, море - ты живое. Я твой тайный телепат, лучезарной синевою весь пронизан и объят. Горы, Море, Чайки низко зависают над водой. Благодать в Новороссийске- ты любимый город мой!

Часто мы видим одних и тех же «моржей». В большинстве это женщины. Вот и сегодня - худенькая девушка. Раздевается, смело заходит в море, плывет, несмотря на погоду и состояния морской воды. Выходит, вытирается полотенцем и переодевается во все сухое, не стесняясь никого.

Каждый раз муж мне напоминает, как и я раньше любила купаться зимой в море. Мне нравится, когда штиль на воде. Море ласковое. Плывешь и чувствуешь, как тело наполняется энергией. Несколько раз я окуналась зимой в купель во время крещения  на роднике "Святая ручка" под Новороссийском. Там благодать- монахи и Храм.  Закаливанием я занимаюсь давно. Зарядка, обливание холодной водой и песенка - «Позабудь про докторов... Водой холодной обливайся....Закаляйся, как сталь!» Это позволяет мне создать для себя хорошее, комфортное настроение на весь день.
 
Когда подрастал сын у нас была книжка про моржей, и он часто просил меня почитать об этих необычных животных. Я до сих пор помню несколько строк. Гордится морж усами и острыми клыками. Он в Арктике живет, где снег вокруг и лёд.
Вот и людей по аналогии с этими морскими млекопитающими, которые способны проводить время в холодной воде, называют моржами. Многие наблюдают за заплывом этих людей и умиляются их твердости характера. Трудно на морозе решиться окунуться в холодную воду, когда дома тепло и тебя ждет удобный диван и шерстяной плед, телевизор и компьютер. Моржам колебания и сомнения нипочем. Они смело заходят в холодную воду и уверяют, что по-настоящему счастливы, проводить иногда время таким способом, ощущая небывалое единение с Природой.