Боль. Здесь и там

Александра Зарубина 1
 

Не придуманная история
************************

Боль поймала меня ночью.  Я не спала. Томилась в ожидании, что она испугает меня сильней. Испугала. Сильно испугала. «Скорую» можно было и не ждать.

Такси приехало почти сразу. Мы  ехали втроём. Водитель, я и она. Моя боль.
 
Время и пространство будто исказились. Нельзя было понять, бежит ли время медленней, быстрей либо вообще остановилось. Пространство давило на меня огромной, без краёв, подушкой. Всё казалось нереальным. Реальной была только боль. В какое-то мгновение мелькнула мысль, что боль никогда не исчезнет. Н и к о г д а.

В приёмном покое время и пространство тоже были искажёнными. Боль вытянула и изуродовала их. Откуда-то издалека послышался голос:
- Сами дойдёте?

-Кому это говорят? – я ещё могла о чём-то думать. Около красивой широкой лестницы способность думать исчезла. Вместе со способностью понимать, что ты живой.

Где-то рядом слышался голос дочери.
-Мама… Мама… И её плач

На какое-то время меня  не стало. Именно так можно определить это состояние. Меня не стало. Потом я вернулась, появилась. Лежала с закрытыми глазами и, пытаясь поймать любой звук, думала.
Где я? Здесь или… там?
Боли уже не было. Был страх. Я… там?! Или здесь…

-Лена, посмотри в пятой капельницу, - донёсся женский голос почти рядом.

Медленно, с трудом, будто на них лежали кирпичи,  я открыла глаза. Белый потолок. Стены, с кое-где отвалившейся штукатуркой. Две женщины на кровати напротив меня смотрят с любопытством.

-Таня, иди, скажи медсестре, что она проснулась.

Я отворачиваю лицо к стене. Я – здесь. Я живу. Я буду жить. Я хочу жить. Жить, вгрызаясь в жизнь зубами, цепляясь за неё изо всех сил руками.

А там меня ещё долго будут ждать.
Там, где меня уже нет.
Я здесь.

*****