Мои отклики 211-220

Валентина Юрьева-50
на «Пускай мы врозь...» (Ольга Черепанова 2)
***
Вы юны душой и телом?!  -
Быть вам вместе! В чём же дело?!
Если всё совсем иначе,
Грусть вздохнёт: "Где ж были раньше?!"))

______________________________________________
на «Подари мне эту ночь!» (Только Твой 2)
***
Что мне ночь? - Мне ночи мало...
Чтоб ещё сильней скучала?!
Без тебя, без нежных губ
Будет мне весь мир не люб!:(

___________________________________________
на «Проект Академия отношений» (Овчинникова Татьяна Сергеевна)
***
Счастливая Судьба - опорой быть друг другу!
Знакомая тропа протягивает "руку",
Соломку постелить готова в два мгновенья.
Связующая нить в заботах и в терпеньи!

______________________________________________
на «Душа - поток преображений» (Сергей Жигалин 12)
***
Душа моя - в плену сомнений,
полна желаний и надежд!!!
В момент счастливых совпадений
быть верным ей - даю обет!))

______________________________________________
на «Поэзия и дипломатия» (Владимир Филиппов 50)
***
Только волчья стая всё испортит стадо -
Это в их породе всех подряд кусать!
Только подлым тварям, ненасытным гадам
Кровь и смерть по нраву и при жизни Ад...
______________________________________________________

на «Случайный ангел» (Маэстрос)
***
О, сколько женщин пропускают сквозь себя
Картинки из стихов, твоих, Серёжа!
Представь, что даже я прониклась тоже!
Теперь к парфюму "Givenchy" прикован взгляд... )))
________________________________________________
***
Ах, ты память, сердца память,
Зря мне душу рвёшь опять!
Мысли вновь к любимой мАнят...
Ни унять их, не прогнать!
____________________________________________________
на «Я верила, ждала и знала...» (Наталья Якименко 2)
***
Остывает сердце.
Каменеют души.
Мне теперь полегче.
Почему... не лучше?!...
______________________________________________________
***
Зависимость моя от вас, как от погоды:
Грустите вы, и нет  душе моей свободы...:((
Вам весело, и я с весельем тут, как тут:
А рядом чёртики - и пляшут, и поют!))

_________________________________________________________
***На стихи "Туда, где вечное цветенье" автор Лариса Малмыгина
http://www.proza.ru/2013/07/25/1182

***
А я хочу туда, где тропики,
Где Рай земной на этом свете,
В стихах твоих хочу эротики,
Любви хочу по всем приметам!)