Звёздочка и дракон

Джабраил Тайсаев
Звёздочка и дракон

Встреча с королевой-феей.
Было это не в сказке и даже не в сказочные времена. Принцесса действительно была, только не голубых кровей, её бездетная королева удочерила, звали эту счастливицу Челси. Откуда родом эта девочка не знал никто, её подбросили в королевский замок, да и замком это назвать сложно, так, обычный королевский дворец. Девочка была красоты необыкновенной, в общем самая обычная принцесса и королева её очень любила и холила. Глаза у принцессы были неестественно ярко голубого цвета, с каким-то неповторимым лазурным свечением, а волосы были золотистые. Челси ни в чём не знала отказа. Жила, не тужила, пока в один прекрасный день…
Она, как обычно в такое время, гуляла в королевском саду. Как вдруг, около пруда услышала жалобный плач. Принцесса быстро устремилась на помощь и кинулась на жабу, которая держала во рту бабочку. Жаба быстро скрылась в пруду, оставив свою жертву. – Но ведь бабочки не умеют пищать - только успела подумать Челси, как перед её глазами открылось чудное зрелище. Это была маленькая фея, она была похожа на миниатюрную куколку, как будто выточенную рукой гениального ювелира из слоновой кости, только почему-то с крылышками, как у бабочки.
Фея открыла глаза и, увидев принцессу, сразу успокоилась.
– Я узнала тебя, ты Челси. В наших краях про тебя все знают. А я не простая фея, я.…, - тут она задумалась на минутку, – у вас это называется королева. А ты меня спасла не от жабы, это Малькольм и теперь тебе грозит страшная опасность.
- А вам королева-фея, ведь тоже угрожает опасность?
Фея, взглянула ласково на принцессу и ответила:
- Теперь, когда я предупреждена о его намерении погубить меня, я ему уже не по зубам, я легко могу наложить на себя защитное заклятье, вот с тобой сложнее, я не могу постоянно находиться рядом, а Малькольм очень злопамятен. Он обязательно постарается отомстить тебе, пока ты должна мне пообещать, что не будешь, даже близко подходить к этому заколдованному месту, а затем, ты можешь просить, что хочешь, всё, что в моих силах, я сделаю, а мы феи на многое способны.
- Погоди, кто такой этот Малькольм?
- Он был когда-то приличным эльфом, его сгубила гордыня. Прознал он из книг старого чернокнижника, что нектар чёрных орхидей, которые растут в Зачарованном гроте, может увеличить магическую силу. Мы все его предупреждали, что это чревато…
- Я была в том гроте и видела эти орхидеи, они очень красивы, но чем же они так опасны?
Королева-фея резко взглянула на принцессу. В её лице явно проглядывало удивление.
- Ты была в Запретном гроте??? Но ведь это невозможно, он зачарован, и никто не может в него проникнуть, даже Малькольм, даже я. Кто ты?
- Я обычная девушка, которую воспитала королева.
- Так значит ты не её родная дочь, а кто твои родители, откуда ты?
- Я не знаю, никто не знает, - грустно, со вздохом, ответила Челси.
- А кто ещё знает про этот грот?
- Я рассказывала, мне никто не верит, даже королева, они говорят, что здесь только голая скала и что это мои обычные фантазии.
Королева-фея о чём-то напряженно думала:
- Знаешь, пожалуй, тебе здесь опасно оставаться, я тебя должна спрятать у нас, только там я смогу защитить тебя.
- Куда же я спрячусь? – и как же я брошу мою королеву?
- Ничего не поделаешь, у тебя нет другого выхода, а королеву ты не можешь предупредить, иначе Малькольм быстро разнюхает, где ты. У нас тебе будет безопаснее, я тебя отправлю к одному очень хорошему человеку, это охотник, ты можешь ему доверять как мне, даже как своей королеве.
- Вот ещё, чего не хватало, никуда я не пойду и не боюсь я этой вашей жабы.
- Дело не только в тебе, на карту поставлена безопасность обоих наших миров, Малькольм каким-то образом научился попадать в ваш мир и теперь вы тоже в опасности, кроме того, не забывай, что ты увидишь то, о чём любой смертный мог только мечтать. А через несколько дней я тебя верну обратно.
Принцесса глубоко задумалась, взвешивая все за и против и наконец произнесла:
- Ну, хорошо, - несколько неуверенным тоном, ответила Челси.
И тогда Тлиса, так звали королеву-фею, взмахнула крылышками, и под ней заискрил маленький золотой фейерверк, под которым медленно, начал проявляться какой-то золотистый мешочек, - вот возьми это, - принцесса взяла мешочек, из которого изнутри исходит таинственный свет.
- Это семена тех самых орхидей, стоит их высыпать и сразу они прорастут. Если Малькольм тебя всё-таки найдёт, то они послужат защитой. Только учти, что он боится только пыльцы, а семена могут только ещё больше прибавить ему могущества и тогда, даже мы не сможем от него защититься. Ты должна их высыпать на землю, но только чтобы он их не заполучил, иначе мы все погибнем…
Но фея не успела договорить... послышалось шипение, как будто воздух засасывало в пустоту. Фея в страхе смотрела на гигантский столб дыма, оттуда вышла тёмная тень, которая постепенно начала принимать очертания ужасного старца, с неестественно глубокими морщинами и вытянутым лицом. Он тянул свои безобразные, костлявые руки к заветному золотому мешочку с волшебными семенами. Фея быстро взмахнула рукой, в сторону Малькольма, а это кончено был он, и вокруг Челси заструился золотой фейерверк, на миг он закрыл всё окружающее пространство и начал рассеиваться.
 
В гостях у Эрика.
К удивлению Челси, вокруг уже был не королевский сад, а какой-то девственный лес. Феи рядом не было. Она огляделась по сторонам, окружающий пейзаж ей показался более чем сказочным. Она стояла на широкой тропе, которая струящейся змейкой уходила вглубь леса. Вокруг были такие прекрасные цветы, каких она не встречала даже в королевском саду, щебетали птицы. Она почувствовала неестественную для её положения эйфорию и беспечно пошла по тропинке, сама не зная, куда её приведёт эта дорога.
И вот она увидела милый охотничий домик, состояние у неё было такое беспечное, что она, не задумываясь ни секунды, толкнула дверь и вошла. Внутри было чисто и почти пусто, но она так устала, что, недолго думая, легла отдохнуть и почти сразу уснула.
Утром её разбудил приятный запах готовящегося завтрака.  Она открыла глаза и, через открытую дверь, увидела мужчину, лет тридцати или даже больше, который возился у печи в горнице. Челси сразу поняла, что именно об этом друге говорила фея. Он почувствовал её взгляд или услышал, как она встала и обернулся. У него были глаза и волосы такого же цвета как у неё.
- Кто ты?
По выражению его лица, Челси сразу поняла, что он очень недоволен её присутствием.
- Знаешь, я охотник, а не нянька, меня Тлиса попросила тебя оберегать, пока она не придёт за тобой. Надеюсь, ты здесь долго не пробудешь, я привык к одиночеству.
- Я здесь, и сама не хочу оставаться, и я уже взрослая, мне нянька не нужна, надеюсь скоро вернуться домой. А как тебя зовут?
- Меня зовут Эрик, но для тебя это не имеет никакого значения, я сам по себе и постарайся меня не отвлекать от дел, ты сама по себе, я сам по себе. Делай что хочешь, только не ходи к гроту и не переходи через мост, тебе там очень не понравится.
Челси скорчила недовольную гримасу, она не привыкла к такому обращению и пробурчала что-то неопределённое. После того как Эрик куда-то ушел, сказав, что его до вечера не будет, Челси поела и начала изучать убранство домика. Дом был совершенно пустой, две спальни, под кроватью, где спал Эрик, было свалено какое-то оружие, в горнице был обеденный стол с грубыми деревянными лавками, огромная печь, похожая на кратер вулкана, с дополнительным боковым отверстием и книжный шкаф. Она шагнула к нему, и её внимание сразу привлек огромный старинный фолиант, на обложке причудливой вязью было написано: «Хроники Айлиля».
 
История Айлиль.
Книга была необычная, страницы пергаментные и очень старые, но картинки такие яркие и красочные, с такими естественными цветами, что не верилось, что книга древняя. Она быстро пролистала страницы с руническими текстами, непонятными схемами и картами и наконец, прочитала – Хроники Айлиля.
 Когда-то, в стародавние времена, на Земле рациональный и магический мир были неразделимы. Это была, так называемая мифическая эпоха. Тёмная магия соперничала с белой и вместе они обесценивали друг друга. Чары ослабевали, мифический народ вырождался и бессмертные стали смертными. Первыми исчезли драконы, им требовалась слишком много магической энергии, затем исчезли титаны. И тогда три бессмертных белых мага, чьи имена нельзя называть, договорились с древнейшим народом – алаварами. Они создали запретную страну, изолированную от остального мира и назвали её Айлиль. Путь туда был закрыт для всех, кроме самих алаваров. Но алавары построили зачарованный грот, через который можно было общаться между рациональным миром Земли и магическим миром Айлиль. На Земле ещё долго встречали эльфов, фей, гномов, лепреконов…, которые проникали на землю через зачарованный грот. Сами алавары звались на Земле друидами или волхвами, и так продолжалось много спокойных веков.
Это была эпоха белой магии. Существа тёмной магии тоже стремились попасть в Айлиль, поскольку на Земле их чары были бессильны.  Но защитное заклинание белых магов надёжно защищала их мир, пока не пришел величайший из бессмертных драконов, который выжил лишь потому, что много веков спал в запретном гроте, зачарованный белыми магами во время «Столетней войны Чёрного и Белого ордена». Он без труда сломал печать белых магов. Все самые могущественные жители Айлиля вышли на борьбу с драконом, много их тогда погибло, и погибли бы все, но тут вмешался один из белых магов. Он знал, что столкновение двух таких источников тёмной и белой магии может заметно ослабить волшебную силу их мира и потому вступать в открытое противостояние не решился, а только дал феям золотой порошок, способный высасывать тёмную энергию из дракона и только тогда его удалось победить. И везде, где пролилась кровь дракона, выросли чёрные орхидеи, они до сих пор растут в зачарованном гроте.
Но пока дракон был на страже грота, в Айллиль проникло множество тёмных существ, горгульи, химеры, мантикоры, василиски… Их заперли в тёмном, запретном лесу и уже готовы были уничтожить, но к ним на выручку пришел Чернокнижник, - чёрный друид. Все думали, что их давно истребили, но это был последний из тёмных алаваров. Он оказался даже могущественнее последнего дракона, а возможно даже и белых магов. Он создал охранное заклятие и запер запретный лес от всех белых существ и только алавары могли туда проникать, но негласно все понимали, что эта борьба только взаимоослабит их магическую силу и оба мира Айлиль просто навсегда изолировались друг от друга.
В волшебном мире Айлиля опять воцарился мир на многие века, пока один из эльфов не решил завладеть тёмной энергией побеждённого дракона, выкачивая её из цветков чёрных орхидей. Его сила росла, и он решил отрыть магическую печать Запретного леса и Зачарованного грота, но для этого его могущество должно сравняться с силой чернокнижника. Он уже был близок к исполнению своей цели, но королева-фея снова обратилась за помощью к белым магам, и они наложили смертельное заклятье на цветы чёрных орхидей. С тех пор Малькольм не смеет приближаться к Зачарованному гроту, который теперь был навечно запечатан для всех, кроме алаваров, на которых не действовала ни чёрная, не белая магия. С тех пор только алавары могут проникать в оба мира и королева-фея, благодаря амулету алаваров, который они для неё изготовили. Были изготовлены ещё два амулета, для короля эльфов и магистра гильдии гномов, но они были потеряны, после их гибели во время легендарной битвы с бессмертным драконом. Сами же алавары покинули этот мир, и никто не знает, куда и почему они ушли, впрочем, откуда они пришли, тоже никто не знает.
Она начала бегло листать фолиант, разглядывая картинки. Гномы оказались вовсе не такими маленькими, какими они рисовались в сказках, только лишь немного ниже людей, но зато намного массивнее их, а эльфы, напротив, были очень изящного телосложения, с лицами, как у античных богов. Были тут и изображения драконов, а вот и Малькольм, безобразный старик, а чернокнижник был изображен с зачернённым лицом. Либо его лица никто не видел, либо это магия скрывает его образ. Вот изображения трёх алаварских амулетов перехода. Один в виде полумесяца, это рунический символ фей. Другой в форме обоюдоострого топора, рунический символ гильдии гномов. Где-то она видела этот амулет, она никак не могла вспомнить и вот изображение третьего из алаварских артефактов… она изумлённо смотрела на рисунок амулета, который с самого рождения висел у неё на шее, со звёздочкой о двенадцати лучах. Неужели это тот самый амулет перехода?
Она в возбуждении начала быстро перелистывать страницы и вдруг что-то бросилось ей в глаза, она не могла понять и вернула страницу обратно. Со страницы фолианта на неё смотрело лицо Эрика. Кто он? Она начала читать, там были рунические письмена, видимо это какой-то древний язык алаваров и вот она нашла понятный ей текст, там было написано, что это последний из алаваров, который решил остаться. Далее, ещё много разных портретов алаваров, все они казались ей такими родными, златокудрые и с лазуритовыми глазами. И вот ещё странная картинка, два алавара, девушка и мужчина и перед ними дракон, они как будто сражаются с ним и внизу подпись: «Согласно пророчеству, два алавара спасут Айлиль от чёрного друида». Какого ещё друида, ведь на картине чёрный дракон?
Принцесса в задумчивости закрыла книгу. Теперь она поняла, почему так удивилась королева-фея, когда узнала, что она бывала в Зачарованном гроте. Поняла она теперь и почему ей никто не верил, когда она рассказывала про этот грот. Она из рода алаваров. Почему тогда так не приветлив Эрик? Видимо он по каким-то причинам решил навсегда порвать с алаварами и тут вдруг приходит его соплеменница.
 
 
Встреча с Малькольмом.
Челси вышла из охотничьей избушки, она решила проверить свою догадку. Если алавары такие могущественные, то, может быть, она сможет проникнуть через портал в зачарованном гроте. Её удивило, что грот оказался значительно дальше, чем она предполагала, а тогда ей казалось, что она от него до домика Эрика добралась за несколько минут. Уставшая, наконец, она дошла до грота, с этой стороны он выглядел точно таким же, только орхидеи здесь не росли. Она зашла внутрь к маленькому роднику в расселине. И вдруг Челси почувствовала чьё-то присутствие. Она вздрогнула и посмотрела вперёд. На камне, у родника кто-то сидел, его фигура в чёрном плаще, была закрыта капюшоном.
- Проходи Челси, я ждал тебя, - человек обернулся, она явственно услышала, как застучало сердце от напряжения. Она долго смотрела и не могла произнести ни слова, это был Малькольм.
- Не бойся меня девочка, я не страшный, не знаю, что там тебе наговорила эта злобная королева-фея, ты ей не верь, она тебя обманывает. Феям вообще нельзя доверять.
- Это не правда!!! – запальчиво закричала принцесса, это вам нельзя доверять, вы главное зло.
- Почему ты так решила? Я просто хочу жить и никому не желаю зла, а эти феи меня преследуют.
- Ведь это вы чуть не погубили Тлисс, я своими глазами видела, в облике жабы.
Малькольм улыбнулся, в этот миг он выглядел просто как уставший старик, - никто, кроме алаваров не может проникать в ваш мир, после того, как белые маги запечатали этот грот. Мы можем перемещаться только мысленно и использовать аватары. Я бы всё равно не убил твою фею, это были лишь наши аватары, просто эти злобные феи заперли меня между мирами, и я вынужден бороться за своё место под солнцем, мне нужен был лишь её лунный амулет, чтобы я мог вырваться в запретный лес чернокнижника.
- Я тебе не верю!
- Ну, хорошо, просто послушай меня, знаешь, что я не могу перемещаться в вашем мире дальше окрестностей грота, а фея наверняка нашептала тебе, что здесь тебе будет безопаснее. Наивный ребёнок, как раз здесь я тебя легко могу достать, а ваш мир для нас всех давно закрыт. Фея тебя подставила, она хочет использовать тебя в каких-то своих целях, а я желаю тебе добра.
- А что тебе нужно от меня?
- Отдай мне мешочек с семенами, - он протянул руки, сначала неуверенно и как бы в мольбе, затем, руки его стали трястись и на лице мелькнуло злобное нетерпение.
- Не-е-е-т, крикнула Челси, - она пыталась убежать, но он схватил её своими костлявыми руками, она вырвалась и побежала. Малькольм выкрикнул заклинание и выход из грота покрылся паутиной, но Челси даже не почувствовала её и свободно прошла сквозь преграду. Она бежала долго, почти не разбирая дороги и даже не было желания оглянуться и проверить, преследует он её или нет.
Эрик уже ждал её дома, и она ему всё рассказала. Он долго молчал и лишь произнёс со злобой, - как же можно быть такой дурой, с этими словами он вышел из домика и куда-то ушел. А она всё смотрела на закрытую дверь, как будто только что получила пощечину.
 
Эрик и Челси.
На следующее утро Эрик, который только вернулся, уже после рассвета, подошел к ней со словами:
- Извини, - он был явно смущен своей вчерашней грубостью, – я просто испугался за тебя, ты могла погибнуть, пожалуйста, без меня не приближайся к гроту.
Челси совсем не обижалась, напротив, она чувствовала себя виноватой и потому сразу примирительно произнесла:
- Я действительно глупо поступила, это ты меня прости, обещаю больше туда не приближаться.
- Малькольм не такой уж и непобедимый, мы его можем одолеть, совместными усилиями, надо только выманить его из Грота, в котором он под защитой зачарованного заклятья, но, если он заполучит всю силу чёрного дракона, тогда с ним уже никто не справится, - с этими словами он вышел.
Солнце уже робко выглядывало сквозь ветви лесного полога и отдельные лучики, пробиваясь через листья, играющие на ветру, искрились всеми цветами радуги. Пели птицы, бабочки кружились над сказочными цветами, казалось, они спорили друг с другом, кто ярче и краше. Чуть впереди, стремительно журчал ручеёк, огибая редкие валуны, отполированные до зеркального блеска. Она решила подняться на горбатый мост, аркой соединяющий два берега речки. С другой стороны моста всё выглядело так же приветливо и красочно. И вдруг она услышала какой-то писк, она побежала через мост на другой берег реки и увидела странного птенца, почему-то, с губастым ртом, вместо клюва, она подошла к нему, думая, что он выпал из гнезда. Внезапно эта тварь выросла и с мерзким хохотом скинула её в бурную реку. Она хорошо плавала, но течение было слишком бурным. Её несло по течению реки, и она уже начала выбиваться из сил, как вдруг… спасение, на берегу, чуть впереди по течению, на неё смотрел Эрик. Он вытащил её на берег, мокрую и дрожащую от холода. Всё произошло так быстро, что она даже испугаться не успела. В действительности, она не поэтому не испугалась, а только потому, что с Эриком она себя чувствовала в полной безопасности. И всё-таки Челси притворилась, что ей плохо. Эрик тряс её и отчаянно кричал, а она тихо обняла его и с улыбкой открыла глаза, тогда в его взгляде, полном невыразимой боли, она прочитала всё, и ей стало тепло на душе.
А ночью ей приснился Малькольм, он тянул к ней свои костлявые руки и хрипло выпытывал, - я всё равно до тебя доберусь, отдай мне семена, и, возможно, тогда я пощажу тебя... Она в страхе вскочила и побежала в спальню к Эрику, схватила его и плача запричитала, - я боюсь его Эрик, я думала, что я смелая, но я его страшно боюсь!
Эрик обнял её нежно и тихо прошептал, - пока я рядом, тебе нечего бояться.
 
Звезда никогда не сходит со своей орбиты.
Дни проходили за днями, Малькольм ей больше не снился, и она начала успокаиваться. Она даже начала забывать свою королеву, настолько ей здесь было хорошо и покойно. Но постепенно её настроение портилось, она сама не понимала причины, Эрик чувствовал это. Её уже ничто не радовало. Как-то он решил узнать у неё, что её так тяготит и не может ли он ей помочь. Она попросила его подняться вечером на лысый холм и обещала тогда всё объяснить.
- Ты же говорил, что алавары могут самостоятельно перемещаться из этого мира, в наш. Помоги мне попасть домой, пожалуйста.
- Тебе опасно возвращаться, пока Малькольм ищет тебя, к тому же, Зачарованный грот не пропускает больше никого, даже алаваров, а ты пока обычный человек, до тех пор, пока не пройдёшь инициацию и длительное обучение магии, - он замолчал, его взгляд устремился в ночное небо. На небе было полнолуние, а звёзды сияли мириадами серебряных брызг. Вдруг на горизонте мелькнула светящаяся полоска.
- Смотри, звёздочка упала, загадывай желание, - сказала Челси и почему-то грустно вздохнула.
- Мне рассказывал про это наш королевский звездочёт. Это не звезда, это комета, а звезда никогда не покидает своей орбиты, - и вдруг, она замолчала и на её лице отразилась такая пронзительная грусть.
- Я расскажу тебе одну старинную сказку, - продолжила она, - которую любил рассказывать наш звездочёт, про комету и звёздочку.
Жила-была комета - путешественница. Она жила так долго, что уже и не помнила, откуда она и где родилась. Она повидала много звезд, и никто не знал космос лучше неё. Надоела ей такая жизнь и решила она покинуть этот мир. Направилась она к ближайшей звезде, что бы сгореть и тут она увидела, как прекрасна эта звезда. Никогда и ничего она не видела прекраснее её. Звезде комета тоже понравилась, и она гостеприимно пригласила её на свою орбиту. Это были лучшие годы в жизни кометы, они пролетели как один миг. Но комета не привыкла слишком долго находиться на одной орбите, такая жизнь была не для неё, и она решила странствовать дальше и искать другие, возможно столь же прекрасные звёзды. Но ей было грустно расставаться со своей любимой звёздочкой, и она пригласила её странствовать вместе. Звёздочка, глубоко вздохнула, и с грустью в голосе выдавила из себя лишь:
- Звезда никогда не сходит со своей орбиты.
Комета полетела прочь, к новым звёздам, а звёздочка лишь грустно помахала ей своими протуберанцами.
После того, как она закончила повествование, Эрик долго молчал, он всё понял, и ему тоже стало очень грустно. Он догадывался, что не далёк тот день, когда им придётся расстаться навсегда, потому, что звезда никогда не сходит со своей орбиты. Принцесса слишком долго жила во дворце, и она не привыкла к такой жизни.
 
Чёрные орхидеи.
Рано утром Челси, как обычно, поднялась на лысый холм. Она прилегла на траву и задремала, ей снился дом и мама-королева, которая ласково обнимала её. Ей было так хорошо и уютно, как вдруг она почувствовала холод, исходящей от королевы, она в страхе отпрянула… это был Малькольм. Он даже не пытался с ней заговорить, а лишь спокойно отстегнул подвязку на шее, на которую был надет золотистый мешочек с семенами орхидеи. Она смотрела, как будто зачарованная и даже не пыталась ему помешать. И тут она, наконец, пришла в себя и закричала, но Малькольм спокойно удалялся с драгоценными семенами. Она открыла глаза и сразу схватилась руками за шею, на лбу выступила испарина, на шее не было мешочка. В отчаянии она закричала, вызывая на помощь Эрика, и посмотрела по сторонам. На небольшой высоте, медленно, под тяжестью украденной ноши, летела та самая птица, с мерзкими губами, вместо клюва. Несмотря на наличие губ, её лицо было лишено какого-либо выражения, отчего выражение казалось особенно жутким, а птица летела почему-то не от неё, я прямо на неё. Она прыгнула, но птица неуклюже увернулась и пролетела прямо над её головой.
Челси поняла, что она просто обязана догнать эту птицу, тем более что она летела очень медленно, с трудом удерживая слишком тяжелую для себя ношу. Она бежала даже быстрее гадкой птицы, но та летела слишком высоко, и принцесса не могла дотянуться до неё. Через некоторое время она с ужасом поняла, что птица летит к гроту, но делать нечего, несмотря на запрет и данное обещание, она обязана была вернуть драгоценный подарок феи. Уже у самого грота, она метнула палку, и птица с каким-то не естественным, пискляво-каркающим звуком уронила мешочек и Челси схватила его. Затем, увидев, как птица пикирует прямо на неё, она быстро схватила ту самую палку и встретила её резким ударом. Послышался какой-то булькающий звук, как будто лопнул пузырь, наполненный густой жидкостью и птица буквально растворилась в воздухе.
Челси присела на камень, решив дождаться Эрика, который должен был услышать её зов, сил на обратный путь всё равно у неё пока не было. И вдруг она услышала знакомые звуки. Именно такие звенящие мелодичные звуки она слышала, когда вокруг феи пролился золотой дождь. Она радостно вскрикнула, и вся напряглась в ожидании. И вот фея появилась перед ней, из золотого тумана.
- Я твоя фея, я пришла отвести тебя домой, к твоей королеве, она очень скучает по тебе, - почему-то она сразу протянула руки и попросила у неё свой мешочек с семенами чёрных орхидей. Челси достала мешочек и хотела уже отдать его, как вдруг от семян начало исходить тревожное чёрное сияние.
- Это не ты! - вдруг вскрикнула Челси.
- Ты ничего не получишь, - и тут же начала раскрывать мешочек, чтобы посеять семена, как её учила фея. Малькольм обернулся в огромного дракона, на изгибе его крыльев торчали когтистые пальцы, которые тянулись к мешочку, тогда Челси поняла, что она не успеет его раскрыть и потому бросила мешочек подальше, надеясь, что семена просыпятся и прорастут, но надеждам не суждено было исполниться и мешочек упал на дно оврага. Дракон уже собирался схватить мешочек с семенами, но тут рядом оказался Эрик, который уже приближался по тропе к гроту. Эрик, попробовал помешать дракону и, выкрикнул заклинание, направив обе руки на мешочек, который тут же покрылся светящимся куполом. Дракон рвал купол когтистыми лапами и клювом, но он не поддавался, тогда он повернулся к Эрику, схватил его в свой огромный, как у гигантской черепахи клюв и яростно швырнул его в сторону. Эрик влетел в крону растущего неподалёку от грота мангрового дерева и упал наземь, попутно ударяясь о ветви. Убитый или оглушенный, он лежал без движения. Купол начал медленно таять. Челси подбежала к куполу и протянула руки к семенам, с удивлением обнаружив, что руки легко прошли через купол. И тут она услышала крик лежащего под деревом Эрика:
- Высыпай семена…
Внезапно она приняла решение и вместо того, чтобы высыпать семена, кинула мешочек прямо в пасть дракону. От неожиданности чудовище замерло и присело на землю. Они услышали тихий, булькающий звук.  Потом послышались щёлкающие звуки, и грудь у дракона засветилась. Свечение начало нарастать, пока не стало нестерпимо ярким и из груди начали прорываться ослепляющие лучи. Чудище, в агонии раскрыло пасть, из которой тоже хлынул яркий поток золотых лучей. Кожа у него начала лопаться и через поры проросли цветочные бутоны. И вот дракон принял первоначальный облик Малькольма, и он распростёр свои руки в немой мольбе. Тело его начало обугливаться буквально на глазах. И вот уже перед их глазами предстал белый скелет, поросший орхидеями, который рассыпался на глазах, и только полянка чёрных орхидей напоминала о завершившейся злополучной драме. А рядом валялся алаварский амулет перехода, в виде обоюдоострого топора.
Радости Эрика и Челси не было предела. Ведь они оба знали, что грозило их миру, в случае победы Малькольма. Внезапно перед ними засиял золотой столб света, и они поняли, что теперь настоящая фея - Тлиса стоит перед ними.
- Вы сняли заклятье, браво. Я не могла покинуть наш мир, поскольку нас удерживало заклятье Малькольма и как только оно исчезло, я почувствовала, что надо поспешить к вам. А как вам удалось его одолеть?
- Он подавился семенами, - с усмешкой сказал Эрик.
Челси тихо, как будто разговаривая сама с собой, проворчала:
- Всё как в предсказании, меня только поэтому сюда и закинули, а дома я была в полной безопасности, в нашем мире магия не действует, мне достаточно было только не подходить близко к гроту.
Королева-фея, подлетела к принцессе и села ей на плечо.
- Ну, извини милая Челси, просто ты должна была выполнить своё предначертание, я это сразу поняла, как только узнала, что ты из рода алаваров. Мы никогда не забудем о том спасении, которое вы с Эриком нам подарили. Челси, ты, наверное, хочешь домой?
Челси взглянула на Эрика и заплакала. Тлис сразу всё поняла и деликатно отошла. Они сидели, прижавшись, друг к другу, он с грустью молчал, а она плакала.
- Ну, ты же понимаешь, что звезда никогда не сходит со своей орбиты, я должна быть там, где мой дом, где моя королева.
Эрик ничего не сказал и лишь обижено посмотрел на неё, тихо встал и, опустив голову, поплёлся в свою лачугу.
- Ну и ладно, больно надо, - обиженно воскликнула Челси, и они вместе с феей исчезли в золотом тумане.
Ночью Эрик поднялся на холм и долго смотрел на звёзды. Внезапно он увидел, как падает звёздочка, но он уже понимал, что это комета. И тут его пронзила мысль. Как же он сразу не подумал об этом. Звезда никогда не сходит со своей орбиты, а я не звезда, я комета. И даже не оглянувшись на свой дом, в котором он провёл столько счастливых лет, он твёрдой и уверенной поступью пошёл по дорожке, ведущей в дальний путь.

Дж, Тайсаев. Апрель 2017.