Я в Храме ее взрослела...

Марина Бокар
Я как-то, совсем забыла
Про пол свой, свой рост и возраст.
Про цвет своих глаз и голос,
И сладости, что любила.

А,главное,я забыла
О тех, кого  не любила.
О том, чего не простила.
Того, кому изменила.

Осталась душа босая,
Да крылья ее седые,
Что помнят те, полевые
Цветы,что рука касалась.

Тепло очага родного
Заполнило полость сердца.
Я помню себя младенцем
И батюшку молодого…

Листает душа страницы
А в них ни денька без мамы
И мудрой, и нежной самой
А пела как!  Молкли птицы.

Я в Храме ее взрослела
И помню ее молитвы.
За нас непутевых, скрытных.
Молилась, болела, старела…

Но время остановилось.
И жизнь облачилась в траур -
Душа приняла утрату, 
А память с дороги сбилась.
.............

Не зря видать, мать молилась -
Мои   укрепляла крылья,
Чтоб в черные дни бессилья
Я все плохое забыла.