Уничтожение инакомыслящих - 1

Владимир Добровольский
Россия, вместо поддержки здоровых сил, заботящихся об ее благополучии и процветании, всяческими способами пытается их уничтожить. Потому у нее и состоянии экономики оставляет желать лучшего, и друзей минимальное количество, и нет национальной идеи, основанной на справедливости, любви, торжестве закона, которая бы сплотила все общество. Чтобы не быть голословным, приведу конкретные примеры. Моего сына, по заказному делу, упрятали за решетку на семь лет. Он вел честный бизнес, у него была безупречная репутация. Разрушили все. Меня, за то, что встал на его защиту и сделал аудиозаписи, доказывающие его невинность, лишили возможности приобрести российское гражданство, хотя я имел право на ускоренное его получение, и не дали даже простой справки, позволяющей мне легально находиться на территории России, где я уже прожил 23 года без единого нарушения. Сначала дали, а потом аннулировали. Поставили вне закона, удушают экономически и морально, и это при том, что я создаю науку, которая помогла бы России стать сильной, духовной, процветающей и привлекательной для народов других стран. То есть, того, кто приносит пользу России, пытаются уничтожить. Как и моего сына, который сообщил мне, что он опасается за свою жизнь и здоровье, так как в колонии, где он находится, руководство его прессует за то, что он помогает заключенным составлять обращения в Верховный суд, чтобы пересмотрели их дела и вынесли справедливый приговор. И многим заключенным он действительно помог, не делая ничего противозаконного. И за этого, на него оказывают сильное давление, такое, что он опасается за свою жизнь. А ведь он мог бы себе спокойно работать на свободе и приносить пользу России. Тем более, что ни одного доказательства его виновности судом предоставлено не было. На совести судьи, выносившего приговор, есть уже одна смерть – смерть пожилой женщины, перед которой у моего сына были обязательства по ее содержанию. Судья отказал сыну в передаче полномочий по ее содержанию третьему лицу, в результате чего эта женщина лишилась возможности получать пенсию, что сильно сказалось на ее здоровье. У матери сына здоровье сейчас оставляет желать лучшего, мне перекрыли все каналы выживания. То есть, речь идет о планомерном уничтожении всей семьи. И не к кому обратиться за справедливостью. Раз так происходит, значит, это кому-то выгодно. Хорошо ли от этого для самой России, ее народу? Во внешней политике, вроде, все хорошо, все правильно, а во внутренней политике – обвал. Слова ничего не стоят, если они расходятся с делом. Потому и относятся к России с недоверием. Мое обращение к властям – это глас вопиющего в пустыне. Если власть не обратится лицом к народу, не изменит свою внутреннюю политику в сторону очеловечивания общества, которому было бы комфортно в своей стране, то в будущем, ничего хорошего Россию не ожидает. Сплотить страну может только духовность, основанная на главных человеческих ценностях. В противном случае, даже небольшого потрясения хватит, чтобы возник хаос и страна начала разваливаться, как это было в девяностых годах. Потому усилия недругов России и направлены на уничтожение духовности, справедливости, что наглядно продемонстрировано на приведенном выше примере. 14.04.2017 г.