Сказочка про политику..

Николай Нефедьев
                Сказка про Тырампа и про Асаада..
   
..Встретились двое  богатырей   на  большой дороге..
 Двое. Двое рыцарей в доспехах, с мечами, с оружием..
Один богатырь  по имени был Асаад. А другой богатырь носил имя Тырамп.
Вот, и встретились двое  на лошадях, на конях.

  Этот, который Тырамп и говорит Асааду...
-Не нравишься ты мне  богатырь  молодец..  Уходи по добру по здорову.. С моей дороги уходи.. Живой будешь и счастливый.
 Уходи из своего дома.. А то, применю меры.. Нашлю на тебя  лихоманку горе.  Болезнь худую нашлю. Санкции применю.. Плохо тебе будет.. Болеть и страдать будешь..

-А не уйду я. Не боюсь я твоих напастей.   Миромистин – верное средство. Поможет оно мне..
-Тогда.. Тогда  я подговорю плохих разбойников лиходеев. И они нападут на тебя со своим химоружием..

-А я Миромистин применю. И, отобьюсь от них и мечом, и щитом..
-Ну, тогда я 59 бравых  своих  Томагавков приглашу. Уж,  они покажут тебе, где раки зимуют.. Век воли не видать тебе.. Пожалеешь..

..Свистнул тут Тырамп,  в ладоши хлопнул, и ногою топнул. И полетели 59 томагавков на домик Асаада.. Упали они, и вред нанесли не шутошный.. Прямо в огороде Асаада  упали и взорвались, грядки попортили, ямок понаделали..  Напугались  тут, все  народы в околотке от грохота и шума этого..
Ужаснулись от этого беспредела беспросветного...

Тогда, и говорит ему богатырь Асаад..
- Не боюсь я твоих Томагавков. Господин Тырамп.  Приглашу я своего знакомого друга богатыря доктора.. Он мне  поможет..
-Чем же он тебе поможет?  Аспирином, или  Миромистином? Или укольчики поставит на пятую точку,  сделает? Примочки поставит и градусник применит? Или витаминчики даст..

-Нет. Он поможет мне своим специальным средством, своим народным снадобьем, типа  "Панцирь", "Незабудка", "Тор -1"," Хризантема", и еще какое –то  лекарство даст, поможет, лекарством  типа «300», или «400».. Название  подзабыл.. Но, на рецепте оно есть. Написано там. И печать стоит.. И подпись есть..
-Ааа.. Тогда, ладно.. Тогда другое дело, если «300» и «400»..

  Уж.. Извини..  Я это..  Некогда мне.. Знаю я про эти лекарства.. Хорошее средство прописал тебе твой друг доктор.. Очень серьезное  действенное средство.. Поскакал я. Некогда мне тут болтать.. Надо,  тут,  другие дела срочные  порешать.  Другие  темные делишки поделать..  Не буду мешать..   Ладно уж. Повезло тебе, что у тебя такой хороший друг доктор.. Живи в своем домике.. Так и быть..



..И ушел, вернее поскакал  далее   этот богатырь Тырамп прочь, со своими  Томагавками, чтобы в другом месте кому –то угрозы беспричинные  сделать, и   удачи искать..
Оставил он в покое  домик богатыря Асаада.. Обломилось на этот раз богатырю Тырампу.. Не удалось ему сделать злое темное дело и  запугать богатыря Асаада..

..А что потом будет, об этом пока неизвестно..
 ..Время, жизнь  покажет, какая история будет, и что еще, учинит и придумает этот грубый человек,    по имени Тырамп.

..На какого богатыря еще, он наедет со своими Томагавками, кому причинит новый вред..,

..Уж, больно нравится ему безнаказанно применять свое  оружие..

..Любит он угрожать  добрым людям, у которых  слабое  здоровье, и у которых нет  защиты  от болезней,  и бед  разных..
Очень любит Тырамп  применять Томагавки свои  крылатые. Ох, как любит  пошалить  оружием..  Хлебом его не корми.. Потому, как грубый он, и невоспитанный..

И не знает он правила, что нельзя обижать других,  беззащитных и слабых, что надо жить в справедливости и в мире..
..На этом и сказке конец..
Кто слушал тот и молодец.



Сочинял сказку автор Николай..
Всем здоровья и радости..
… Иркутск..
15.04.2017 г.



.