Всё во имя человека, всё на благо человека!

Творческий Союз Виктор -Анджела
        Присев на скамеечку, под заветную берёзку, вдохнув свежего воздуха, настоянного на её листочках, совсем недавно сорвавшихся с веток, улавливаешь средь птичьего утреннего гомона, одну певицу и начинаешь подсчитывать время, ею отведённого. Ку-ку, ку-ку…. Впечатление, что это всё только для тебя, что ты, один одинёшенек на этой земле. Оно, примерно так и есть. Двое – я и семья.

      Семь утра, все ещё спят либо, переворачиваясь с бока на бок, пытаются растянуть как можно дольше, благодать субботнего утра. Привычки у всех разные, одни встречают рассвет в поле, другие на скамейке с кружечкой горячего кофе, третьи в тёплой, измятой постели. Одно неизменно – птичье пение. А эта всё не унимается, считает и считает. Если что-то отвлекло и прервало открывание клюва раньше времени, включаешь перемотку и ожидаешь следующего захода, как и срываешь ромашку, всё новую и новую, пытаясь достичь, наконец, положительного результата.

      Прокуковала мало - плохо, слишком много - тоже не устраивает, потому как, прикидываешь, сколько же раз ещё предстоит провести прополку грядок, сгонять на колонку за водой, испилить дров для бани и печи в доме. Главное, все уверены, что кукушка издаёт свои своеобразные звуки, именно для него.

      Солнце всходит, начинает греть и обжигать к обеду, именно тебя, дождик зарядил – только тебе назло или в усладу, если давно не было. Всё, что происходит в природе, плохое и хорошее – совершается только для одного человека, а остальные, волею судьбы, оказываются рядом. Так считают все и они, мы правы в этом. Всё происходящее в стране, положительное или отрицательное, касается только одного человека, все остальные, с боку – припёку.

       Судите сами, не может петух соседский прокукарекать кому-то другому, если я вышел на крыльцо. Не для того шершень огромный вылетел из своего гнезда, чтобы начать биться в окна и пытаться разбудить спящих, если я вот он, стою в шортах и сланцах на босу ногу, с сигаретой, в свободной от кофе, руке. Для кого ещё отстоялась, с вечера налитая в бочку у парника, речная вода, если не для меня, моих ладоней, опущенных в прохладу, зачерпывающих приятную, мягкую жидкость и протирающих всем этим лицо, ещё не разглаженное, после соприкосновений с подушкой? Всё для одного человека. Так считает каждый и он прав.

      Все остальные получают остатки, иногда объедки, кто-то сливки, но уже потом, после. Главное, не жаль делиться, пусть пользуются, но после меня. Моё солнце поднимается всё выше и выше, моя роса высыхает, птички смолкают, чтобы продолжить радовать меня вечером, мой ветерок подталкивает к столу, к завтраку, куда меня уже кличут. Двигаешься вдоль забора, по тропинке и чувствуешь, сначала взгляд, затем слышишь лай, пробегающего не просто так, а именно, мимо меня, для меня, пса.

      Нет!! Только не подумайте, что я в мягком варианте описал культ своей личности! Отнюдь. Просто, очень хочется, чтобы всё это, было для тебя. Как говаривали раньше – «всё во имя человека, всё на благо человека!» ….


Метки:Виктор*