На крыльях ангела в даль голубую-5

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 5


ЛЕДЯНЫЕ ЧЕРТОГИ НЕИЗВЕСТНОСТИ


- Агата, - Трамп говорил тихо, голос его вибрировал. – Агата, Антошка в коме, только не говори пока маме, она не выдержит такого известия. Никто так и не понял, как случился пожар. Вроде бы видели незнакомую личность с объёмной сумкой, но эта личность исчезла, как её не искали.
- Кто это? – подбежала ко мне Ольга Борисовна.
- Дима, - минуя паузу, сквозь слёзы улыбнулась я.
- Дима, что с Антоном? – вырвав у меня мобильник, закричала несчастная мать. – Говоришь, жив? Ну, слава Богу! А теперь общайтесь!

Она сунула сотовый мне в руки и бессильно опустилась на диван.
- Я остаюсь здесь, - продолжил монолог Некрасов. – Утром отправляйся на главную площадь,  оттуда ходят маршрутки, номер 266 как раз до Гагарина. Встретимся в клинике. А пока отдыхайте. Целую.

- Будем пить чай? – поинтересовалась Ольга Борисовна, когда я отключилась, и потянула меня за руку к столу. – Ужина как такового нет, но мы пожарим яичницу.
- Пойдёт, - кивнула я и тут вспомнила чёрную силу, которая прибыла за мной и в Булгаково. Значит, мне от неё никуда не деться, а потому надо срочно выходить замуж. За Трампа, например. Чем не жених?

- Я хотела тебя попросить, Агата, - Ольга Борисовна поставила чайник на конфорку и обернулась. – Не могла бы ты сегодня переночевать на тахте в моей спальне? Как-то неловко после такого стресса остаться одной.
Это было спасением, и я с радостью согласилась. А потому ночь прошла спокойно.


А наутро я стояла на главной площади и ждала маршрутку под номером 266.  Моросил дождь, небо заволокло свинцовыми беременными облаками, которые могли вот-вот разродиться.  Люди мёрзли и недовольно переговаривались меж собой.
- Как пить дать, война будет, - пробасил парень в кожаной куртке.
- Добром бряцанье оружием не кончится, - поддержала его девушка в рваных джинсах.
- Ладно бы, сразу, - отозвались несколько голосов, - а то от голода умирать будем долго и тяжело.

Я поёжилась – умирать не хотелось. И тут к остановке подошла маршрутка №220. Толкаясь и переругиваясь, народ  уселся в неё, я осталась одна. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что площадь опустела тоже.  Неожиданно прогремел гром. Подхваченная шквалистым ветром чёрная туча вылетела из ближайшей подворотни и, казалось, врезалась в фонарный столб.  Сверкнула молния, и полил дождь, про который говорят: «как из ведра». Тяжёлая темень ватным одеялом накрыла землю, спёрло дыхание.

- Заходите, - сквозь кромешную мглу я увидела остановившуюся машину, её дверь была гостеприимно приоткрыта.
Ничего не соображая, я свернула зонтик и юркнула в авто. Мягкий полумрак и нежная музыка резко контрастировали с  воем стихии, доносящимся извне.
- Как же вы промокли, - бархатный голос сидящего задом водителя обволакивал и расслаблял мои напряжённые нервы,  – возьмите на  полке салфетки и вытритесь. Так куда вас везти?   
- На Гагарина, - ответила я и огляделась.

По всей вероятности, я сижу в джипе, причём, очень большом джипе. Такие папа называл гробами на колёсах. А у нас был новый жигуль, который не раз норовили сбить гигантские внедорожники. Был. Теперь нет, я дёшево продала его соседу.
- Включил печку, сейчас согреетесь, - проинформировал незнакомец.  – Можете вздремнуть, если хотите, путь до города долгий.

Я откинулась на спинку изящно изогнутого кресла и закрыла глаза, и тогда машина плавно тронулась с места. За окном бушевала стихия, а в салоне пахло сиренью и ландышами.

Поразительно, но последние приключения стали отступать на задний план, в душе поселились покой и умиротворение. Я дотронулась до своего платья и неожиданно поняла, что оно совершенно сухое. Надо было удивиться и испугаться, но ни того ни другого делать не хотелось. Сладко зевнув, я погрузилась в сновидения.   
Не знаю, сколько мы ехали. А, возможно, не ехали, а плыли на расстоянии десяти-пятнадцати  сантиметров от асфальта, так как я, находясь между сном и явью,  не почувствовала ни одной выбоины, присущей дорогам после того, как сойдёт снег.

Незнакомое чувство тихой радости не покидало. Казалось, меня, маленькую, укутали в мягкую бабушкину шаль и обняли сильные папины руки. Папа, мама, где вы? Почему Господь отнял вас у меня, оставив на растерзание этой страшной жизни, в которой вот-вот может произойти что-то невероятное – люди устанут воевать по малому и возьмутся за атомное оружие. Во имя чего? Во имя своих меркантильных интересов.

Многочисленные острые щупальца страха проникли в мое тело, я открыла глаза и зарыдала.
- Что с вами? - некто в пол-оборота повернулся ко мне, и я увидела кончик его носа.
Стихия утихомирилась. Впереди, на горе, в туманной дымке высились тощие свечки многоэтажек. Надо было миновать мост через реку, и машина бы вонзилась в грузное, пышущее выхлопными газами  тело мегаполиса, прорезала его и помчалась по широкому проспекту в центр города.  Но мы свернули направо, хотя дорога направо отсутствовала, ибо здесь находилась болотистая пойма.

- Куда едем? – проклиная свою доверчивость, крикнула я, но бархатный голос сказал только одно слово, поразившее до глубины души:
 – В ад. 
- Какой ад? – рванулась я, отцепила ремень безопасности и попыталась открыть дверку авто.  Не получилось.
- Успокойтесь, я пошутил, - минуя паузу, отозвался незнакомец. – Эк как вы не вовремя пробудились!
И снова на меня накатила тихая блажь, я почему-то вновь успокоилась и задремала.


Наверное, я проспала до ночи, так как когда открыла глаза, над головой мерцало тёмное беззвёздное небо.
- Вот и приехали, - возвестил водитель и вышел из чёрного внедорожника. Лицо его скрывала мгла, но высокая фигура оказалась красивой – широкие плечи, тонкая талия, длинные ноги. Одежда на фигуре была непривычной для современников  – сзади угадывался длинный плащ, как в исторических фильмах эпохи мушкетёров.   

- Где мы? – оглядываясь по сторонам, прошептала я и, подхваченная сильными руками, спрыгнула на земную твердь.
Темно, хоть глаз выколи. Хоть бы луна на небо выползла.
- Привыкнете, и зрение восстановится, - прочитал мои мысли человек в плаще. – А сейчас берите мою ладонь и вперёд.
Спорить было бесполезно, а бежать тем более.  Осторожно ступая, я как слепая побрела за провожатым.

Неожиданно где-то недалеко блеснул огонёк, и мы побрели прямиком на него. Ближе, ближе, ещё ближе…
Контуры внезапно возникшего дома заставили вздрогнуть, я окинула его взглядом. Большой, раза в два больше коттеджа Трампа, трёхэтажный, с длинными тёмными окнами и остроконечными башенками наверху, башенок я насчитала целых пять штук. Конечно, архитектурная безвкусица, но мне, видимо, придётся в этой безвкусице жить. Зачем жить, этого я не знала. Я ничего не знала и только страшное слово «ад» преследовало меня на каждом шагу и отзывалось с каждым биением сердца.  Свет шёл из приоткрытой двери.

- Да не бойтесь вы, - рассмеялся незнакомец. – Заходите, будьте как дома.
Холл оказался преогромным, и я удивилась несходству размеров внешнего и внутреннего облика дома. На стенах, казалось, вылепленных из отшлифованного мерцающего льда,  выделялись чёрные прямоугольники неизвестного происхождения, пол напоминал каток, по углам притаилась опасность.
Я сделала несколько шагов  и поскользнулась.

- Осторожнее! – обхватил меня за плечи неизвестный, поставил на ноги и хлопнул в ладоши. И тогда отовсюду хлынул поток яркого света. Он лился сверху, снизу, справа, слева, но лампочек видно не было.
- И чего вы постоянно плачете? – поинтересовался похититель. – Посмотрите, как здесь красиво!
- Плачу? – удивилась я и потрогала свои щёки, они были мокрыми настолько, что не удерживали на себе влагу, и она стекала тонкими струйками на грудь. И ещё ощутила, что меня трясёт, видимо, шок до поры-до времени не давал мне прочувствовать своё состояние.
- Возьмите салфетки, - ласково произнес человек в плаще и протянул мне пачку голубых бумажных изделий.

И тут я подняла на него взгляд и оторопела. Хищная, пронзительная красота, что-то среднее между внешностью ворона и волка, бросилась в глаза и моментально оттолкнула своим классическим демонизмом.
- Наверное, проголодались? - сверкнул зубами опасный субъект. – Пойдёмте в гостиную, там накрыт стол.
- Кто вы? – стараясь не упасть в обморок, прошептала я.

- Кто? – подняв, переломил широкую бровь человек в плаще. – А вот там и познакомимся ближе.
- Как ближе? – закричала я и вспомнила жаркие, пугающие объятия привидения, а заодно и жирного  ворона, стучавшего в окно.
- Успокойтесь, - хладнокровно произнес неизвестный. – Следуйте за мной.
И я, глотая слёзы, последовала за предполагаемым привидением.  У меня просто не было другого выхода.

На стенах  холла в большом количестве висели портреты вельмож из прошлого, казалось, они следили за каждым моим шагом. Я остановилась напротив одного из них и увидела, как вспыхнул злой огонёк в его левом глазу.
Никогда в жизни мне не было так страшно. Я понимала, что попалась в умело расставленную ловушку, но для чего мне её расставили, приходилось только догадываться.

Наконец, мы добрались до огромного круглого зала, посередине которого стоял некрашеный дубовый стол. Стены зала были обиты синей, с диковинными цветами, серебристой парчой, к ним примкнули деревянные резные скамейки, напротив громоздился огромный камин из красного кирпича.
- Садитесь, - подвинул ко мне стул с высокой спинкой незнакомец.

Я взглянула на стол и обомлела – чего только на нём не было. Множество салатниц, мисочек, сотейников, вазочек и больших блюд  очаровывали своими яркими красками и аппетитным содержимым.   
- Итак, вы обещали представиться, - опускаясь на стул, проговорила я. – Жду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/17/1016