Вселенская тяга

Эмиль Соболевский
… Утром, просыпаясь в облаке вновь загорающейся страсти, я находил у себя в плавках ее длинные светлые волосы... там всё было усыпано ее влажными поцелуями… исследовано длинными музыкальными пальчиками с синими ноготками… Она так нежно обращалась с моими яичками… так ласково обхватывала меня своим маленьким ротиком…
Мы мечтали об анальном сексе, игрушках из секс-шопа, ездили вечерами в заснеженный сосновый лес, и там горячо впивались друга в друга прямо под холодными звёздами… Немного смущаясь, но следуя навстречу моим желаниям и фантазиям, она дарила мне свой золотой дождик, позволяла внюхиваться в аромат ее трусиков, подолгу задерживаться языком в ее сладко-мускусной вагине…
Во время коитуса она так страстно притягивала меня к себе, что у меня на плечах оставались следы от ее ноготков, а ее тихие стоны звучали для меня как музыка… Днем, ворвавшись в мой офис, спустив с меня брюки и прижав меня к стене, она вставала на колени и забрасывала меня в стратосферу…
- Теперь во мне есть ты! - радостно улыбаясь, говорила она. – Позавчера из меня весь вечер вытекало что-то теплое, трусики промокли, но это было так приятно!
      Ей все время хотелось раздеться. Я только посмеивался, и как мог, пытался ее успокоить:
     - Солнышко! Потерпи! Люди кругом!
Ей хотелось затащить меня в туалет… Нас не могли остановить ни ее критические дни, ни прохожие, ни запарки на работе… Да! Это был настоящий роман – со вселенской тягой к полному взаимопоглощению, с ласками, прикосновениями, долгими поцелуями на заднем сидении автомобиля, вылизыванием друг друга, океаном нежности, яростными фрикциями, интимными запахами, проникновением языка во все дырочки и впадинки…
Что случилось потом?
А потом...
Она встретила свою первую любовь. Неожиданно. Катастрофически. Иррационально.
И я вычеркнул ее из своей жизни.