Странный парикмахер

Александр Андриевский
До ухода на службу в Советскую Армию, я жил в небольшом забайкальском посёлке. В детские  годы меня, и моих братьев, постригал наш сосед - дядя Лёша. Дом, в котором он жил со своей женой, двумя дочерьми, и внуком Сашей - нашим другом,находился рядом с нашим домом, через дорогу. На столбе калитки его дома была прибита, вырезаная из толстой фанеры звезда. Она была окрашена в красный цвет: дядя Лёша был участником Великой Отечественной войны.   

Когда я, мои младшие братья, и его внук Саша были маленькими, дядя Лёша стриг нас просто, не мудрствуя: налысо, или оставлял впереди небольшой  чуб треугольной формы.

Став старше, мы стали считать такие стрижки очень плохими, а потому  ездили в районный город ,  в Дом быта. В нём можно было не только постричься, но заказать  модную одежду: брюки -клёш или цветную рубашку, в петухах,- так называли их в те годы. 

Мне было шестнадцать лет, когда я с друзьями поехал в райцентр постригаться.

Как-то непривычно, даже неуютно почувствовал себя в этот раз. Меня постригала высокая, красивая молодая девушка. Мне стало плохо, когда она грубым мужским голосом сказала:- Как будем стричься?

Минуту, может больше я не мог ничего  сказать.

<<Мама, мия! Неужели, девушка может так говорить?>> -   думал я.

- Под  <<Канадку>>,- ответил ей, когда пришёл  в себя.

После того, как вышел из Дома быта, рассказывал друзьям:- Меня постригала очень странная парикмахерша. Она женщина, а разговаривает как мужик, почему-то.
 
- Ха-ха-ха,- смеялись мои друзья,- сказанул тоже женщина! Не смеши нас! Тебя постригал мужик, если хочешь знать. Он - гермафродит!

- Не понял!- удивлённо говорил я им.

- Чего тут непонятного, ха-ха-ха,- смеялись они.- Он может быть и мужиком, и бабой!
Его из-за этого в армию не взяли! Теперь, ты понял? В анатомии  об этом читал?

- Понял!- ответил я своим друзьям. Через несколько лет я хорошо знал о том, что есть такие люди, которых называют гермафродитами. Им живётся непросто.  Ошибку  природы  исправить бывает очень трудно, а иногда, - невозможно.